Потребитель рекламы

Найдено 1 определение
Потребитель рекламы
физические и юридические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может явиться соответствующее воздействие рекламы на них.

Источник: Государственное и муниципальное управление терминологический словарь.

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
961.82 кб

Влияние рекламы на потребителя

Иванова Елена Владимировна
В статье рассматривается влияние рекламных сообщений на потребителя. Реклама может быть не только положительной, но и отрицательной, а также воздействует на спрос товара у населения.
Читать PDF
271.09 кб

Потребительская реклама и ее потребители

Зурабишвили Тамара
The article examines the ambiguous attitude of the Russians towards advertising, on the basis of data obtained in March 1995 (n=993) and March 1997 (n=2,395).
Читать PDF
122.57 кб

Влияние рекламы на психологию потребителя

Сабуров Алексей Евгеньевич
В данной статье автор рассматривает проблемы, не нашедшие своего отражения в новом законе о рекламе. Предлагаются варианты усиления контроля за рекламной деятельностью.
Читать PDF
2.08 мб

Механизмы привлечения внимания потребителя к рекламе

Романов Андрей Александрович
В статье рассмотрены различные (традиционные и новые) методики и инструменты привлечения внимания потребителей к рекламе, возможности использования мотивации рекламных сообщений, методы оценки воздействия рекламы на покупателей, а
Читать PDF
295.03 кб

Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи

Афанасьева Юлия Леонидовна
В статье представлены результаты авторского исследования влияния рекламы на потребительское поведение молодежи.
Читать PDF
62.06 кб

Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства

Белова Ангелина Евгеньевна
В статье анализируется влияние рекламы на принятие потребителем решение о покупке товара. В данном случае речь идет о рынке лекарственных средств. Автор провел практическое исследование на основе метода фокус-группы.
Читать PDF
861.63 кб

Этические аспекты рекламы в борьбе за доверие потребителей

Галавтина Анна Вадимовна, Жарая Карина Сергеевна
В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с этическими аспектами рекламной деятельности предприятия и их восприятие потребителем.
Читать PDF
502.19 кб

Кластерный анализ потребителей рекламы кондитерских товаров

Романов Андрей Александрович, Полякова Ольга Владимировна
Рассмотрен подход в установлении взаимосвязи между поведением потребителя в процессе покупки товара и рекламой этого товара, выявлены рекламируемые атрибуты на примере продукции кондитерской отрасли, через технологию кластерного а
Читать PDF
241.35 кб

Оценка влияния рекламы на формирование потребительского спроса

Мирская С. Ю., Сидельников В. И., Бородина И. П.
Сформулирован новый подход к учету влияния рекламной информации на потребительский спрос, основанный на математическом моделировании данного процесса системой линейных обыкновенных дифференциальных уравнений.
Читать PDF
242.20 кб

Защита прав потребителей от ненадлежащей рекламы банковских услуг

Мамонтова Эльвира Александровна
В статье рассматриваются проблемы защиты прав потребителей от ненадлежащей рекламы банковских услуг, а также способы возмеще ния вреда, причиненного вследствие такой рекламы.
Читать PDF
176.56 кб

К проблеме уголовно-правовой защиты интересов потребителей рекламы

Поднебесный Алексей Николаевич
Статья посвящена вопросам уголовно-правовой оценки недостоверной рекламы в условиях декриминализации ст.182 УК РФ (в декабре 2003 года). Автором соотнесены такие деяния с признаками мошенничества, предложено дополнение ст.
Читать PDF
197.13 кб

Реклама в системе социального управления потребительским обществом

Спорник Александр Павлович
Рассматривается место рекламных технологий в управлении потребительским обществом.
Читать PDF
215.96 кб

Влияние рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи

Обозная Мария Владимировна
В статье предлагаются результаты авторского социологического исследования к вопросу о влиянии рекламы при формировании потребительского поведения студенческой молодежи
Читать PDF
339.78 кб

Современные потребители социологический объект рекламного воздействия

Никитина Г. Е.
Читать PDF
272.68 кб

Трансляция рекламного мессиджа и воздействие на массового потребителя

Петренко Е. С.
За последнее десятилетие реклама достигла высокого уровня влияния на массовое и потребительское сознание. В обществе значительную долю занимают потребители, позитивно относящиеся к рекламе (34%).

Похожие термины:

  • ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ

    юридические и физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.
  • РЕКЛАМА НА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

    разновидность рекламы, чтобы донести свое обращение до индивидуального потребителя и воздействовать на его отношение к товарам личного потребления или товарам домашнего обихода; обычно реализу