Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
120.98 кб

Социальные позиции и социальные роли ученого

Филиппова Надежда Константиновна
Статья посвящена выявлению социальных ролей и социальных позиций ученого. На основе анкетного опроса выделены те роли, которые выполняют ученые в соответствии со своим статусом и позицией, занимаемой в обществе.
Читать PDF
212.61 кб

Категория одиночества с позиций социальной философии

Рогова Евгения Евгеньевна
В статье рассматривается социально-философский смысл одиночества.
Читать PDF
111.49 кб

ПРОБЛЕМЫ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ С ПОЗИЦИЙ ИХ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА

Бойко Ю.П., Сурков С.А., Лукашев A.M., Добридень О.В., Boyko U.P.
Читать PDF
1.46 мб

Новый коллективизм в социальном позиционировании россиян

Грищенко Михаил Александрович
В представленной статье анализируется феномен нового коллективизма, который проявляется в социальном позиционировании россиян как запрос на совместные практики, ориентированные на самореализацию и социальную полезность.
Читать PDF
2.10 мб

Проблема социального неравенства с позиции гендерного подхода

Калинина Д.С.
В статье рассматривается проблема социального положения женщин в современном обществе с позиции гендерного подхода. Анализируются подходы к проблеме социального неравенства между полами.
Читать PDF
273.93 кб

Социальная активность: позиционирование в социальном пространстве

Страдзе Александр Эдуардович
В предлагаемой статье содержится анализ концепции социальной активности французского социолога П. Бурдье. Автор статьи придерживается позиции, что социальная активность, по мысли П.
Читать PDF
427.51 кб

Природа российской коррупции с позиций теории социального научения

Комлев Юрий Юрьевич
Представлены феноменология, масштаб и специфика коррупции в со временной России. Описаны интерпретация и меры противодействия коррупции в методологических рамках теории социального научения.
Читать PDF
2.05 мб

Функции социальной рекламы в формировании гражданской позиции молодежи

Анохина Надежда Константиновна, Фоменко Людмила Николаевна
Раскрыто понятие «гражданская позиция», дан краткий анализ процесса формирования гражданской позиции у молодых людей, обозначен инструментарий социальной рекламы, дана характеристика функционала социальной рекламы.
Читать PDF
233.16 кб

Изучение персонального бренда с позиции концепции социального капитала

Щеглатов Артемий Александрович
Дается новая трактовка феномена персонального бренда как «сильной» формы социального капитала наряду с трактовкой имиджа как «слабой» формы и репутации как «полусильной» формы.
Читать PDF
1.97 мб

ВОЗДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ МОЛОДЕЖИ

Смычков О.А.
В статье проанализированы основные проблемы воздействия социальных сетей и виртуальной реальности на формирование жизненной позиции и ценностных ориентиров молодежи.
Читать PDF
658.36 кб

Феноменология российской коррупции с позиций теории социального научения

Комлев Ю. Ю.
Представлены феноменология, масштаб и специфика коррупции в современной России. Описаны интерпретация и меры противодействия коррупции в методологических рамках теории социального научения.
Читать PDF
238.79 кб

Концептуализация понятия правовая культура с позиций социальной философии

Бугаенко Юлия Юрьевна
В данной статье автор подчеркивает, что правовая культура в ракурсе социально-философского исследования представляет собой относительно самостоятельную сферу культуры, которая, тем не менее, включена в общие социокультурные процес
Читать PDF
3.67 мб

Социальное предпринимательство как проявление активной гражданской позиции

Булыгина Наталия Ивановна, Большакова Мария Николаевна
Введение. В статье представлено исследование по решению острых социальных проблем силами отечественных социальных предприятий.
Читать PDF
131.25 кб

Статусные позиции и признаки, определяющие социальную группу «Одинокие женщины»

Романова Нелли Петровна
Обосновано выделение социальной группы «одинокие женщины».
Читать PDF
126.97 кб

Связь социальной позиции личности в группах членства с социометрическим статусом

Бухлина Л. Ю.
В исследовании применяется авторский топологический проективный метод к изучению социальных позиций личности в группах членства : семья, учебная группа, « друзья ».