ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ

Найдено 1 определение
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
завершающая фаза процесса рекламной деятельности, ориентированной непосредственно на заключение торговой сделки, совершение покупки в конкретной розничной торговой точке. П.М не включает в себя деятельность по стимулированию потребительских запросов для будущих покупок.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
101.38 кб

Комплекс прямого маркетинга

Шереметьева Е. Н.
Рассматривается прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций. Подробно освещаются составляющие комплекса прямого маркетинга.
Читать PDF
160.24 кб

Технология прямого маркетинга

Шалина Н.В.
Прямой маркетинг один из методов распространения товаров, позволяющий установить непосредственный, длительный контакт с покупателем для получения определенной реакции (заключения сделки, выражения пожеланий и т.д.).
Читать PDF
66.26 кб

Сегментирование в прямом маркетинге

Шереметьева Е.Н.
Понятие «сегментирование рынка» было впервые использовано Уэнделлом Смитом в 50-х годах ХХ века в США и содержало идею модификации качественных характеристик товаров в соответствии с запросами различных групп потенциальных потреби
Читать PDF
105.48 кб

Правила организации прямого маркетинга

Шалина Н.В.
Наиболее сложный вопрос, с которым приходится сталкиваться индустрии прямого маркетинга, ущемление права личности на неприкосновенность. Достаточно часто человек попадает в базу данных какой-либо компании, не подозревая об этом.
Читать PDF
69.78 кб

Теоретические основы прямого маркетинга

Шереметьева Е.Н.
Прямой маркетинг в современных условиях ключевой аспект маркетинговой деятельности.
Читать PDF
150.40 кб

Коммуникационные аспекты прямого маркетинга

Пиханова Светлана Анатольевна, Чугунова Наталья Юрьевна
Статья посвящена одному из эффективнейших современных средств продвижения прямому маркетингу, при помощи которого обеспечивается высокая интеграция маркетинговых функций, достигается высокая адресность, скорость и интерактивность
Читать PDF
145.63 кб

Стратегия позиционирования в прямом маркетинге

Шереметьева Е.Н.
Оптимальными являются стратегии, отвечающие идеальным представлениям потребителя и имеющие большие преимущества над конкурентами.
Читать PDF
433.47 кб

Электронная торговля как форма прямого маркетинга

Марченко Милана Александровна
В данной статье говорится о развитии электронной торговли и предоставляемых ею возможностей для тех, кто использует сетевые формы ведения бизнеса.
Читать PDF
324.69 кб

Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга

Петрова О. М.
Читать PDF
104.57 кб

Эффективность прямых продаж в условиях антикризисного управления маркетингом

Гавриленко Н. И., Зезюлин В. И.
Читать PDF
974.78 кб

Разработка стратегии интернет-маркетинга по развитию дистрибьюторской сети в компаниях прямых продаж

Фомин Николай Павлович
В статье представлена стратегия привлечения дистрибьюторов в компании прямых продаж через каналы интернет-маркетинга по территории России.