ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФОНОГРАММ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФОНОГРАММ
в соответствии с законодательством РФ физические или юридические лица, которые осуществили или заказали первую звуковую запись какого-либо произведения. Производителя фонограмм (оригинала фонограммы) следует отличать от производителей их копий, которые не получают никаких исключительных прав. Исключительные права П. ф. действуют в течение 50 лет после первого опубликования фонограммы либо 50 лет - после ее первой записи, если она не была опубликована в течение этого срока. См. также Смежные права.

Источник: Большой юридический словарь

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ФОНОГРАММЫ
в соответствии с законодательством РФ об авторских и смежных правах - физическое или юридическое лицо, которое осуществило или заказало новую звуковую запись к.-л. произведения. П.ф. (или, другими словам производителя оригинала фонограммы) следует отличать от производителя копии фонограммы, который никаких исключительных прав не получает. Исключительные права П.ф. действуют в течение 50 лет после первого опубликования фонограммы либо в течение 50 лет после ее первой записи, если фонограмма не была опубликована и течение этого срока. См. т.ж. СМЕЖНЫЕ ПРАВА.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ФОНОГРАММЫ
в соответствии со ст. 4 Закона "Об авторском праве и смежных правах" производителем фонограммы считается физическое или юридическое лицо, взявшее на себя инициативу и ответственность за первую звуковую запись какого-либо исполнения или иных звуков; при отсутствии доказательств иного производителем фонограммы признается лицо, имя или наименование которого обозначено на этой фонограмме.
Производителю фонограммы согласно ст. 32 Закона "Об авторском праве и смежных правах" принадлежат в отношении его фонограммы исключительные права на использование фонограммы в любой форме, включая право на получение вознаграждения за каждый вид использования фонограммы. Исключительное право на использование фонограммы означает право осуществлять или разрешать осуществлять следующие действия: воспроизводить (прямо или косвенно) фонограмму; переделывать или иным способом перерабатывать фонограмму; распространять оригинал или экземпляры фонограммы посредством продажи или иной передачи права собственности; импортировать экземпляры фонограммы в целях распространения, включая экземпляры, изготовленные с разрешения производителя этой фонограммы; сдавать в прокат оригинал или экземпляры фонограммы; доводить до всеобщего сведения фонограмму по проводам или средствами беспроволочной связи таким образом, чтобы представители публики могли осуществлять к ним доступ из любого места и в любое время по их собственному выбору. Если экземпляры правомерно опубликованной фонограммы введены с разрешения исполнителя и производителя фонограммы в гражданский оборот посредством их продажи или иной передачи права собственности, то допускается их дальнейшее распространение на территории Республики Беларусь без согласия исполнителя и производителя фонограммы и без выплаты им вознаграждения. При этом право на прокат принадлежит исполнителю и производителю фонограммы независимо от принадлежности права собственности на оригинал или экземпляры фонограммы.

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009

Реклама

Похожие термины: