РАЗДАТОЧНЫЕ АГИТАЦИОННЫЕ ПРЕДВЫБОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Найдено 1 определение
РАЗДАТОЧНЫЕ АГИТАЦИОННЫЕ ПРЕДВЫБОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
предвыборная рекламная продукция, предназначенная для передачи из рук в руки: от агитаторов (или непосредственно кандидатов) — избирателям. Иногда в качестве раздаточных используются также агитационные предвыборные материалы, предназначенные для разноски по почтовым ящикам. Наиболее распространенными видами раздаточных агитационных материалов в ходе избирательной кампании являются:
– календари всех видов;
– флаеры (от англ. flier — рекламный листок) — небольшие по размеру (евроформат, А5, А6 и т. п.) листовки;
– буклеты всех видов (самый распространенный — формат А4, двусторонний);
– брошюры и т. д.
Кроме того, в России известны случаи, когда в качестве таких материалов выступали видеокассеты, аудио и видеодиски и даже журналы.

Источник: Словарь выборных терминов.

Реклама