Различительная способность

Найдено 1 определение
Различительная способность
способность вызывать у потребителя ассоциативные образы, достаточные для индивидуализации товара и его производителя. В соответствии с п. 1 ст. 6 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров» обозначения, не обладающие различительной способностью, не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Реклама

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
241.77 кб

Различительная способность товарных знаков

Серебро Светлана Александровна
Актуальность данной статьи обусловлена отсутствием определения различительной способности товарных знаков в действующем законодательстве. В данной статье рассмотрена природа и сущность различительной способности товарных знаков.
Читать PDF
767.51 кб

Правовая охрана и различительная способность «Советских» товарных знаков: постановка проблемы

Горевой Е.Д., Иванушко Г.И.
Читать PDF
383.90 кб

Возможности оценки различительной способности советских брендов: социологическая экспертиза экономик

Посыпай Геннадий Петрович
В статье приводится обоснование использования социологической информации о поведении потребителей для оценки различительной способности товарных знаков на примере двух советских обозначений.