РЕАЛИЗОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ

Найдено 1 определение
РЕАЛИЗОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
денежное выражение объема продукции, проданной предприятием за определенный период, и оплаченной покупателем.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
1.05 мб

Методические аспекты расчетов эффективности реализованной продукции

Пармакли Дмитрий Михайлович
В статье представлены основные показатели экономической эффективности производства и реализации продукции: рентабельность реализуемой продукции, рентабельность продаж, окупаемость затрат и затратоемкость продукции.
Читать PDF
4.07 мб

Экономико-математическая модель управления себестоимостью произведенной и реализованной продукции с

Есипова Ольга Васильевна
Разработана экономико-математическая модель расчета себестоимости на основе метода бюджетирования, и таблиц спроса и предложения, позволяющие подобрать оптимальные цены на готовую продукцию и определить объем закупок и цены на них
Читать PDF
463.11 кб

Прогнозирование объема реализованной инновационной продукции с использованием экстраполяционных мето

Юринець З.В., Юринець Р.В.
Предметом дослідження є аналіз результатів інноваційної діяльності вітчизняних підприємств. Метою роботи є здійснення прогнозування показника, що відображає обсяг реалізованої інноваційної продукції в Україні.