Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании

Найдено 1 определение
Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании
сводный перечень сведений о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы, который осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования на основе личных дел и карточек муниципальных служащих в соответствии с законодательством.
Ведение реестра муниципальных служащих определено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» (ст. 31).
Порядок ведения реестра муниципальных служащих органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования утверждается муниципальным правовым актом. Целью ведения реестра является совершенствование работы по подбору и расстановке кадров на основе анализа кадровой ситуации в аппарате органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, образованных в соответствии с уставами муниципальных образований, а также повышение эффективности использования кадрового потенциала муниципальной службы при проведении мероприятий по совершенствованию системы муниципального управления.
Реестр муниципальных служащих органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования может состоять из следующих разделов:
1)перечень должностей муниципальной службы, устанавливаемый в соответствующем органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и утверждаемый представительным органом местного самоуправления этого муниципального образования;
2)список муниципальных служащих в соответствующем органе местного самоуправления;
3)список муниципальных служащих, включенных в резерв на замещение должностей муниципальной службы.
В раздел «Перечень должностей муниципальной службы» могут включаться такие сведения, как дата утверждения последнего штатного расписания (внесения изменений в него) органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования; наименование структурных подразделений органов местного самоуправления; перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с указанием количества должностей и вакансий по должностям.
В разделы «список муниципальных служащих соответствующего муниципального образования» и «список муниципальных служащих, включенных в резерв на замещение должностей муниципальной службы», могут включаться следующие сведения: фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; место рождения; занимаемая должность; структурное подразделение; квалификационный разряд (если он установлен законом субъекта Российской Федерации); образование (год начала, год окончания, наименование учебного заведения, специальность, квалификация); повышение квалификации (дата начала, дата окончания, учебное заведение, наименование учебной программы, итоговый документ); профессиональная переподготовка (дата начала, дата окончания, учебное заведение, наименование учебной программы, итоговый документ); стажировка (дата начала, дата окончания, итоговый документ); ученая степень; ученое звание; государственные награды Российской Федерации и субъекта Российской Федерации; стаж муниципальной службы (государственной службы) на день представления сведений; данные об очередной (внеочередной) аттестации; данные о включении в кадровый резерв; участие в выборных органах местного самоуправления; выполняемая работа с начала трудовой деятельности; домашний адрес; телефон домашний; телефон сотовой мобильной связи; телефон рабочий.
Заполнение реестра муниципальных служащих должно осуществляться на основании штатных расписаний органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, личных дел муниципальных служащих. Причем все сведения о муниципальном служащем, вносимые в реестр муниципальных служащих, должны быть идентичны информации личного дела. Основанием для включения в реестр является назначение служащего на должность муниципальной службы, а также включение муниципального служащего в резерв на замещение должности муниципальной службы.
Представление информации в реестр муниципальных служащих должно производиться в двух формах:
— реестр на бумажном носителе на основе штатных расписаний органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и справок из личных дел муниципальных служащих;
— реестр на электронном носителе на основе данных, предусмотренных компьютерной программой по кадровому делопроизводству.
Н. Н. Мусинова
Список литературы
Большой экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. — 3-е изд. стереотип. — М., 1998.
Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от
02.03.2007 г. № 25-ФЗ (с изм.).
Кабашов С. Ю., Гимаев И. Р., Лаврентьев С. Н. Местное самоуправление и муниципальная служба в системе властных отношений. — Уфа: Гилем, 2006.

Источник: Местное самоуправление: энциклопедия

Реклама