Региональные организации телерадиовещания

Найдено 1 определение
Региональные организации телерадиовещания
организации телерадиовещания, зона уверенного приема передач которых находится в пределах менее чем половины субъектов Российской Федерации.
Законодателем различаются государственные и негосударственные региональные организации телерадиовещания (см., например, ст. 47 Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации".
К государственным относятся организации телерадиовещания, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения и (или) которые финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации телерадиовещания за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации. К региональным государственным организациям телерадиовещания также относятся соответствующие подразделения общероссийских государственных организаций телерадиовещания (например, региональные телерадиокомпании в структуре ВГТРК).
В группу негосударственных региональных организаций телерадиовещания включаются организации телерадиовещания, среди учредителей (соучредителей) которых нет государственных и муниципальных органов, организаций и учреждений и (или) которые не финансировались на 15 и более процентов за счет средств, выделенных органами государственной власти.
Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны на соответствующих выборах обеспечить в соответствии с законодательством равные условия проведения предвыборной агитации и представления избирателям предвыборных программ зарегистрированных кандидатов.
Региональные негосударственные организации телерадиовещания вправе предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время за плату. В случае предоставления эфирного времени размер и условия их оплаты должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, которым предоставлено эфирное время.
См. Общероссийские организации телерадиовещания, Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, Электронные средства массовой информации.

Источник: Российское избирательное право от А до Я

Реклама