РЕКЛАМА КУЛЬТУРНО-ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМА КУЛЬТУРНО-ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
в соответствии со ст. 21-1 Закона "О рекламе" реклама культурно-зрелищного мероприятия субъектом гастрольно-концертной деятельности разрешается после получения удостоверения на право организации и проведения культурно-зрелищного мероприятия на территории Республики Беларусь (далее - удостоверение), за исключением случаев, когда получения удостоверения не требуется.
В рекламе культурно-зрелищного мероприятия должны быть указаны информация о субъекте гастрольно-концертной деятельности, его контактных телефонах, дате выдачи и номере удостоверения, органе, выдавшем удостоверение (за исключением случаев, когда выдачи удостоверения не требуется), специфике проводимого культурно-зрелищного мероприятия (наличие или отсутствие фонограммы), а также иная информация, предусмотренная законодательством.
См. также Реклама.

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009