РЕКЛАМА ЛОТЕРЕЙ ИГР ПАРИ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМА ЛОТЕРЕЙ ИГР ПАРИ
в соответствии со ст. 23 Закона "О рекламе" порядок проведения рекламных игр на территории Республики Беларусь определяется Президентом Республики Беларусь.
Реклама лотерей, игр, иных игровых, рекламных и развлекательных мероприятий, пари должна содержать источник информации об этих лотереях, играх, иных игровых, рекламных и развлекательных мероприятиях, пари, а также информацию о сроках их проведения, если такие лотереи, игры, иные игровые, рекламные и развлекательные мероприятия, пари ограничены сроками.
Реклама лотерей, игр, в том числе рекламных игр и иных основанных на риске игр, пари не должна:
1) создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано каждому участнику данных мероприятий;
2) содержать высказывания, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;
3) осуждать неучастие в лотереях, играх, в том числе рекламных играх и иных основанных на риске играх, пари.
Реклама лотереи, электронной интерактивной игры или рекламной игры, проводимых на территории Республики Беларусь, за исключением рекламы на радио и наружной рекламы, должна содержать номер свидетельства о регистрации лотереи, электронной интерактивной игры или свидетельства о государственной регистрации правил проведения рекламной игры, дату регистрации лотереи, электронной интерактивной игры в государственных реестрах лотерей, электронных интерактивных игр или дату принятия решения о государственной регистрации правил проведения рекламной игры, а также наименование органа, выдавшего соответствующее свидетельство.
См. также Реклама.

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009

Реклама