РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
в соответствии со ст. 14 Закона "О рекламе" размещение (распространение) рекламы на транспортном средстве не должно угрожать безопасности движения.
Размещение (распространение) рекламы на автомобильных транспортных средствах, трамваях, троллейбусах допускается при наличии разрешения местного исполнительного и распорядительного органа, действующего на территории, на которой зарегистрированы данные транспортные средства. При этом такое разрешение выдается только после согласования рекламы на автомобильных транспортных средствах, трамваях, троллейбусах с областным (Минским городским) исполнительным комитетом, действующим на территории, на которой зарегистрированы данные транспортные средства, а также с подразделением Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь, зарегистрировавшей данные транспортные средства. Размещение на автомобильном транспортном средстве, трамвае, троллейбусе информации об организации или гражданине, осуществляющих на данном транспортном средстве перевозку пассажиров и (или) грузов на основании соответствующей лицензии, либо о собственнике данного транспортного средства, товарных знаках или знаках обслуживания, используемых для обозначения товаров указанных лиц, а также информации о продаже данного транспортного средства допускается без оформления разрешения.
Размещение (распространение) на транспортных средствах рекламы, сопровождаемой звуком, не допускается, за исключением размещения (распространения) такой рекламы внутри салонов транспортных средств и на станциях метрополитена.
См. также Реклама.

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009

Реклама