РЕКЛАМА ПИВА И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМА ПИВА И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
в соответствии со ст. 18 Закона "О рекламе" запрещается размещение (распространение) рекламы пива и слабоалкогольных напитков:
1) на радио и телевидении с 7.00 до 20.00;
2) в зданиях (помещениях, сооружениях) организаций системы образования, организаций здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта;
3) в аэропортах, портах, на вокзалах, за исключением расположенных на их территории стационарных торговых объектов общественного питания;
4) на остановочных пунктах общественного транспорта, станциях метрополитена;
5) на транспортных средствах, в том числе находящихся в личном пользовании граждан;
6) на плакатах, стендах, световых табло и иных средствах наружной рекламы;
7) на первых и последних страницах газет либо на первых и последних страницах или обложках журналов, других периодических изданий;
8) в изданиях, средствах массовой информации, предназначенных для граждан в возрасте до 18 лет либо специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья;
9) использующей образы людей или животных, в том числе рисованные, мультипликационные (анимационные), за исключением использования таких образов в зарегистрированных товарных знаках, используемых для обозначения пива;
10) использующей образы, высказывания, внушающие, что потребление пива или слабоалкогольных напитков содействует достижению успеха либо улучшает физическое или психическое состояние человека;
11) использующей образы, высказывания, создающие впечатление о том, что пиво или слабоалкогольные напитки безвредны или полезны для здоровья либо являются одним из способов утоления жажды;
12) призывающей к употреблению пива или слабоалкогольных напитков либо дискредитирующей воздержание от их употребления.
Требования, указанные в пунктах 1 - 8 вышеприведенного перечня, не распространяются на рекламу пива, содержащую исключительно информацию о производителях пива, в том числе их наименовании (фирменном наименовании), и зарегистрированных товарных знаках, используемых для обозначения пива, за исключением такой рекламы в зданиях (помещениях, сооружениях) организаций системы образования, организаций здравоохранения.
Организация и проведение конкурсов, лотерей, игр, иных игровых, рекламных, культурных, образовательных и спортивных мероприятий, пари в целях стимулирования реализации пива и слабоалкогольных напитков запрещаются. Запрещается бесплатное (безвозмездное) распространение пива и слабоалкогольных напитков (за исключением дегустаций, осуществляемых в маркетинговых целях), в том числе предоставление более пяти литров таких напитков в качестве призов (подарков) при проведении конкурсов, лотерей, игр, иных игровых, рекламных, культурных, образовательных и спортивных мероприятий, пари.
Президентом Республики Беларусь могут быть установлены иные ограничения на рекламу пива и слабоалкогольных напитков.
См. также Реклама.

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009