РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
в соответствии со ст. 2 Закона "О рекламе" рекламная деятельность представляет собой деятельность организации или гражданина по выполнению работ по проектированию, производству рекламы и (или) оказанию услуг по ее размещению (распространению).
См. также Реклама.

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
493.34 кб

Рекламная деятельность как система

Шарохина Светлана Владимировна, Братухина Елена Александровна
Рекламная деятельность в современном мире стала неотъемлемой частью экономики, как отдельная отрасль, так и как значительная статья расходов на предприятии независимо от его специализации.
Читать PDF
591.52 кб

Правовая сущность рекламной деятельности

П. С. Панин
Статья посвящена анализу правовой сущности рекламной деятельности.
Читать PDF
255.78 кб

Анализ понятия « Рекламная деятельность»

Землянская Елена Анатольевна
Представлен анализ понятия рекламной деятельности.
Читать PDF
92.60 кб

Правовое регулирование рекламной деятельности

Акилова Е. В.
Для повышения интереса потребителя к продаваемым товарам, изготавливаемой продукции, оказываемым услугам организации очень часто используют рекламу, так как именно она является оптимальным средством для продвижения товаров, работ,
Читать PDF
318.21 кб

Рекламная деятельность: проблемы и перспективы

Землянская Е. А.
В статье приведен анализ понятия рекламной деятельности.
Читать PDF
151.25 кб

Статистическое изучение рекламной деятельности

Никитина Галина Ивановна, Маевская Валентина Григорьевна
Читать PDF
334.72 кб

Рекламная деятельность в инновационной экономике

Ананьева Н.В.
Cтатья посвящена рекламной деятельности в инновационной экономике и оценке вклада так называемого эффекта синергии, суть которого состоит во взаимном усилении воздействия рекламных коммуникаций в восприятии потребителя
Читать PDF
12.85 мб

Этика рекламной деятельности в современной России

Сиротина И.Л.
Читать PDF
37.00 кб

К вопросу о новой парадигме рекламной деятельности

Горлов С.Ю.
В статье рассматриваются возможности возникновения и становления новых форм осуществления и управления рекламной деятельностью.
Читать PDF
145.88 кб

Социально-философский анализ рекламной деятельности

Пискорская Светлана Юрьевна, Землянская Елена Анатольевна
Целью работы выступает социально-философский анализ понятия рекламной деятельности.
Читать PDF
462.41 кб

Интернет-статистика в оценке рекламной деятельности

Слёзкина М. А.
В статье обосновывается целесообразность использования специалистами по рекламе данных интернет-статистики.
Читать PDF
386.69 кб

Оценка эффективности рекламной деятельности в туризме

Бочарникова Евгения Владимировна
Рассматриваются основные подходы к оценке эффективности рекламной деятельности туристских организаций. Проанализированы коммуникативная и экономическая эффективность рекламных мероприятий.
Читать PDF
158.72 кб

Система Интернет в рекламной деятельности предприятий

Мицкевич Светлана
Проведен анализ значения системы Интернет в рекламной деятельности и влияния ее использования на эффективность реализации маркетингового комплекса предприятий; рассмотрено понятие интернет-рекламы; определены основные направления
Читать PDF
1.35 мб

РОЛЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ B2B

Ю. А. Руснак
В данной статье рассматривается проблема проведения рекламной деятельности в сфере B2B.
Читать PDF
112.60 кб

Логистические аспекты управления рекламной деятельностью

Сурков В.В.
Рекламная деятельность, рассматриваемая как сфера специализированного бизнеса, представляется весьма перспективной областью использования логистического инструментария.