РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
целенаправленная система тщательно спланированных мероприятий по рекламе и продвижению на рынок какого-либо товара.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
461.62 кб

Разработка рекламной кампании

Бэц А.А., Шалаева Ю.О., Антамошкина О.И.
Рассмотрен план рекламных мероприятий для вновь открывающегося магазина канцелярских товаров.
Читать PDF
76.33 кб

Разработка плана рекламной кампании

Скороделов К.В.
В прошлом номере журнала мы начали обсуждать организацию работы медиа-отдела рекламного агентства и выяснили, что разработка плана рекламной кампании начинается с написания заданий для целого ряда внутренних отделов рекламного аге
Читать PDF
1,014.82 кб

Математическое моделирование рекламной кампании

Семиглазов Анатолий Михайлович, Семиглазов Вадим Анатольевич, Иванов Константин Игоревич
С использованием Excel рассмотрены проблемы оптимизации бюджета рекламной кампании, а также распределения средств между рекламными носителями.
Читать PDF
640.42 кб

Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет

Малышенко Ксения Геннадиевна
В настоящей статье рассматриваются основные показатели эффективности рекламных кампаний в сети Интернет и освещаются основные проблемы, возникающие в процессе их расчета.
Читать PDF
337.04 кб

Рекламная кампания в Интернете: проблема измерения эффекта

Лезина Татьяна Андреевна, Лукичёва Илья Николаевич, Сидоров И. Н.
Важность постановки целей в процессе планирования рекламной кампании обусловлена тем, что они помогают оценивать результаты, т. е. на их основе делается заключение об эффективности рекламной кампании.
Читать PDF
411.52 кб

Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций

Новосельский Святослав Олегович, Мозговая Юлия Сергеевна
В данной статье рассматриваются методы оценкиэффективности рекламных кампаний организаций.
Читать PDF
6.16 мб

Особенности проведения рекламной кампании в коммерческом банке

Платонов Кирилл Александрович, Глинская Ирина Юрьевна
в данной статье рассматриваются особенности рекламы банковской деятельности. Описаны основные виды банковской рекламы, а также основные виды банковских продуктов и услуг.
Читать PDF
117.04 кб

Оптимизация затрат на проведение рекламной кампании предприятия

Овчаренко Ольга Игоревна, Богданенко Антон Игоревич
В данной работе рассмотрена процедура двухэтапной оптимизации, позволяющая сократить затраты на проведение рекламной кампании предприятия в среднем на 20-25%.
Читать PDF
317.04 кб

Совершенствование рекламной кампании страховщика в сети Интернет

Гуртовая Наталия Сергеевна, Гуртовая Юлия Дмитриевна
Авторами проанализирована сущность рекламы страховых продуктов в сети Интернет, в том числе конкретно по страховой компании «Росгосстрах».
Читать PDF
6.11 мб

Экономические аспекты исследования организации рекламной кампании

Сазанова Лариса Анатольевна
Рассматривается дискретный аналог модели организации рекламной кампании.
Читать PDF
719.45 кб

Факторный анализ рекламных кампаний мультиканальной розничной сети

Чаплыгин Ю.В.
В современных экономических условиях рынок непродовольственной розничной торговли в России активно развивается.
Читать PDF
105.15 кб

Роль медиапланирования в повышении эффективности рекламных кампаний

Завойская Ирина Валентиновна, Субач Ирина Александровна
Выделены проблемы, затрудняющие процесс медиапланирования в современных условиях, определены факторы, влияющие на отбор рекламоносителей, рассмотрены основные показатели медиаплана и варианты распределения медиа-бюджетов для разли
Читать PDF
664.54 кб

Основы формирования рекламных кампаний агропродовольственных товаров

Сергиенко Е. С.
В статье рассмотрены особенности движения агропродовольственных товаров. Выявлены основы, формирующие рекламную кампанию агропродовольственного товара.
Читать PDF
411.72 кб

Автоматизированная подсистема планирования бюджета рекламной кампании

Барановская Татьяна Петровна, Иванова Елена Александровна, Хачак Фатимет Руслановна
В статье описывается структура, алгоритм работы и пример использования автоматизированной подсистемы планирования бюджета рекламной кампании.
Читать PDF
106.21 кб

Управление финансовъми потоками в процессе организации рекламных кампаний

Шаипова С.А.
Сложившаяся в России политическая и экономическая ситуация привела к появлению предприятий, обладающих значительными финансовыми ресурсами.