Рекламная компания

Найдено 1 определение
Рекламная компания
это совокупность взаимосвязанных во времени акций и мероприятий, предусматривающих комплексное применение рекламных средств для достижения определенных целей и обеспечивающих идентификацию рекламирования изделий, услуг, предприятий, фирм и т.д.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
216.62 кб

Эффективность рекламных компаний

Тарасенко Ю. В.
Читать PDF
62.59 кб

Молодёжь как целевая аудитория современной рекламной компании

Акчурина Е. М.
Читать PDF
508.96 кб

Классификация расходов в бухгалтерском учете рекламных компаний

Свиридова Лариса Александровна
В статье обоснована позиция автора о необходимости выделения в бухгалтерском учете рекламной компании унифицированных статей калькуляции прямых расходов, группируемых по направлениям рекламной деятельности, связанным с производств
Читать PDF
86.35 кб

Учет эфирного времени и места для рекламы в рекламных компаниях

Туякова З. С., Свиридова Л. А., Терентьева Т. А.
Развитие рыночных отношений в отечественной экономике и усиление конкуренции между производителями товаров и услуг явились объективной основой для возникновения и функционирования рекламных компаний как самостоятельных хозяйствующ
Читать PDF
727.17 кб

Моделирование потоков рекламы в медиапланировании рекламных компаний

Поляков Владимир Александрович, Юдина Ольга Владимировна
Рассмотрены динамические характеристики потоков рекламы в рекламной кампании. Представлена микромодель динамического процесса рекламной кампании. Рассмотрен подход в классификации структур рекламных кампаний.
Читать PDF
307.10 кб

К вопросу об организации рекламной деятельности девелоперской компании

Андреева М.М.
В статье предложен комплексный подход к рекламной деятельности девелоперской компании в условиях риска и неопределенности и раскрыта специфика использования преимуществ экономического, коммуникативного, медиаметрического и социаль
Читать PDF
117.52 кб

Маркетинговые стратегии и тактики рекламных проектов в туристических компаниях

Толмачев О.М.
Актуальность статьи заключается в том, что на сегодняшний день туризм является массовым социально-экономическим явлением мирового масштаба, как известно, любой отдых начинается с рекламы.
Читать PDF
893.88 кб

Повышение эффективности использования бюджета рекламной компании в Азербайджане

Гамидов Гамид Инсаф, Гусейнли Айтан Тайяр К., Шамхалова Самира Октай К.
В формировании бюджета рекламы, наряду с рекламной деятельностью играет важную роль и жизненный цикл продукции.
Читать PDF
453.56 кб

Рекламно-маркетинговая стратегия компании как средство управления стоимостью бренда

Маркова Татьяна Владимировна
Цель исследования - определение взаимосвязи формирования рекламной политики компании и стоимости бренда компании. Для анализа использованы данные о компании СТС.
Читать PDF
470.53 кб

Анализ данных в информационной системе поддержки принятия решений рекламной компании

Шполянская Ирина Юрьевна, Ваганова Наталья Владимировна
В статье рассматриваются методы интеллектуального анализа данных и возможность их использования в информационной системе поддержки принятия решений для пред-приятий рекламного бизнеса.
Читать PDF
1.23 мб

Аналитическое обоснование стоимости бренда как объекта рекламной деятельности компании

Керимова Чинара Вагифовна
В статье освещаются различные методики аналитического обоснования стоимости бренда как объекта рекламной деятельности компании и особого инструмента формирования стоимости ее бизнеса.
Читать PDF
22.31 мб

Оценка конкурентоспособности рекламной компании (на примере ООО «Маджента» г. Владивостока)

Чиреева Яна Юрьевна, Исаев Александр Аркадьевич
в статье представлены результаты анализа конкурентоспособности рекламной компании ООО «Маджента» и ее основных конкурентов. Авторами проведена оценка основных показателей данной компании и ее основных конкурентов.
Читать PDF
187.97 кб

Особенности сервисного обслуживания и рекламной активности компаний-операторов сотовой связи РФ

Мержоева Индира Исаевна
В статье рассматриваются особенности рекламной активности компанийоператоров сотовой связи РФ и основных видов проводимых ими сервисных услуг, включающих: сервис предпродажного обслуживания, послепродажного обслуживания, информаци
Читать PDF
407.53 кб

Дистрибьюция и услуги по организации рекламной деятельности в рамках одной компании - налоговые аспе

Козлова Наталия
В настоящее время российский фармацевтический рынок переживает период активного роста, а потому весьма актуальным стал вопрос создания иностранными фармацевтическими компаниями российских дочерних предприятий.
Читать PDF
1.74 мб

Оптимизация затрат на проведение рекламной компании в сети интернет на основе структурного динамичес

Березовская Елена Александровна, Плотников Сергей Александрович
В статье рассматривается возможность применения структурного динамического моделирования в среде AnyLogic для выбора оптимального размера затрат по различным направлениям в ходе проведения рекламной компании в сети Интернет.