РЕКЛАМОДАТЕЛЬ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Рекламодатель
юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Рекламодатель
юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Федеральный закон от 18.07.95 N 108-ФЗ, ст.2

Источник: Словарь юридических понятий (из актов Российского законодательства)

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
в соответствии со ст. 2 Закона "О рекламе" рекламодателем является организация или гражданин, деятельность или товары которых рекламируются либо которые определили объект рекламирования и (или) содержание рекламы.
Согласно ст. 31 указанного Закона рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе.

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
заказчик рекламы: юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. В роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, предприятия сферы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные организации, частные лица и т.п.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
240.07 кб

Способы отражения расходов на создание и дальнейшее обслуживание рекламного сайта в учете рекламодат

Лукьянова Ю. А.
В процессе создание рекламного сайта у предприятия-рекламодателя возникают различного рода расходы, методика отражения которых в учете разрабатывается им самостоятельно с соблюдением действующего законодательства и исполнения прин
Читать PDF
123.84 кб

Влияние трансформации медиасреды на деятельность рекламодателей

Кравежина Любовь Евгеньевна
В статье рассматриваются проблемы, связанные с трансформацией медиасреды в России и с ее влиянием на поведение рекламодателей, в частности, отмечается рост значимости Интернета и пересмотр отношения к телевизионной рекламе.
Читать PDF
497.20 кб

Экономика и рекламный рынок: стратегии транснациональных рекламодателей на примере анализа рекламных

Веселов С.В., Назаров М.М.
Предмет и тема. Исследование связи между экономическим развитием и рекламными затратами является одним из устоявшихся направлений в мировой прикладной науке в области экономики, маркетинга, маркетинговых коммуникаций.
Читать PDF
139.81 кб

Правовой статус, права и обязанности рекламодателя

Егупов В. А.
Определены правовой статус, права и обязанности заказчика рекламного продукта, изучены точки зрения учёных, выявлены проблемы, возникающие в сфере рекламы.