Респонденты

Найдено 1 определение
Респонденты
органы государственной власти и органы местного самоуправления; юридические лица, их филиалы, отделения, представительства и другие обособленные структурные подразделения, в том числе иностранные, находящиеся на территории Кыргызской Республики; физические лица, независимо от гражданства, находящиеся на территории Кыргызской Республики, или совокупность таких лиц.

Источник: Государственное и муниципальное управление терминологический словарь.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
115.97 кб

«Духовные, но не религиозные» респонденты в современных исследованиях

Колкунова Ксения Александровна
С начала 1990-х гг. социологи и психологи религии фиксируют появление среди респондентов в США и Европе группы респондентов, идентифицирующих себя как духовные, но не религиозные.
Читать PDF
1.38 мб

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО И СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ РЕСПОНДЕНТА

Жеребин Всеволод Михайлович
Статья посвящена теоретическому обоснованию решения задачи социальной идентификации респондента и разработке на этой основе инструмента для сбора и анализа данных при проведении обследований.
Читать PDF
508.04 кб

Анализ причин выбора респондентами политических партий

Громова Р. Г.
Читать PDF
213.74 кб

Динамика качества рабочей силы на предприятиях-респондентах РЭБ

Капелюшников Р. И.
Читать PDF
237.58 кб

Управление гражданской службой глазами чиновников: аспект образования респондентов

Овчаренко Р. К.
Рассмотрены проблемы совершенствования управления гражданской службой субъекта РФ.
Читать PDF
85.44 кб

Группы по оценкам социального и потребительского статусов респондентов (март 2007 г. )

Читать PDF
2.84 мб

Уровень искренности ответов респондентов в электоральных исследованиях (опыт качественной оценки)

Мягков Александр Юрьевич
An experience of quantitative estimation.
Читать PDF
5.22 мб

Искренность респондентов: концептуальный анализ

Мягков Александр Юрьевич
The concepts of sincerity and insincerity are discussed in the article in correlation with the notions of «truth», «falsehood», «deception», «lie», «dissimulation» etc.
Читать PDF
2.43 мб

Влияют ли напоминания об анонимности опроса на искренность ответов респондентов?

Мягков Александр Юрьевич
The results of an ad hoc methodological experiment aimed to test the effects of confidentiality reminders on sincerity of the interviewees` responses in sociological surveys are presented in the article.
Читать PDF
97.55 кб

Искренность в ответах респондентов о политических предпочтениях

Кожевникова О. В., Кулагина Е. А.
Авторы обсуждают уровень искренности, правдивости ответов респондентов на политически чувствительные вопросы в электоральных опросах во время различных избирательных кампаний.
Читать PDF
293.29 кб

Кто составляет категорию респондентов с высшим образованием

Гудков Лев
The article, continuing the author's publication in the previous issue of the Russian Public Opinion Monitor on the problems of formation of a social elite in Russia 'educated community', on the basis of July and November 1997 mon
Читать PDF
449.67 кб

Отказы респондентов в зависимости от восприятия ими опроса и его методов

Романович Н. А.
The questionnaire technique is determined by a sociologist.
Читать PDF
0.00 байт

Характеристики респондентов, отказывающихся от контактов с интервьюерами

Гудков Л. Д.
The article examines the data of a special survey devoted to the problem of re spondents' refusal from interview.
Читать PDF
154.83 кб

Исследование самооценки респондентов как инструмент в формировании социально-экономических групп

Григоричева Л.Г., Шолленберг Т.А., Захарова М.А.
Поскольку действующий прожиточный минимум не отражает реальные минимальные потребности населения регионов России, в работе было предложено опрошенным лицам самим соразмерить среднедушевой доход семьи с величиной прожиточного миним
Читать PDF
196.24 кб

Выборка, направляемая респондентом, в онлайн-опросе: к вопросу о динамике и качестве

Моисеев С. П., Савинкова Ю. К.
Обсуждается проблематика отбора респондентов для участия в онлайн-исследованиях. Проанализированы результаты и опыт использования выборки, направляемой респондентом (ВНР), для построения выборки в онлайн-опросах студентов НИУ ВШЭ.