Российская ассоциация владельцев товарных знаков

Найдено 1 определение
Российская ассоциация владельцев товарных знаков (РАВТОЗ)
некоммерческая организация, зарегистрированная Московской регистрационной палатой 13 января 1999 г., регистрационный № 75778 с изменениями от 15 марта 1999 г. Основными задачами Ассоциации являются: координация деятельности ее членов по повышению эффективности использования российских товарных знаков при развитии производства и насыщении рынка конкурентоспособными отечественными товарами и услугами; защита членов Ассоциации-владельцев российских товарных знаков от недобросовестной конкуренции, связанной, в первую очередь, с неправомерным использованием аналогичных товарных знаков в государственных и иных органах, а также в международных организациях; повышение престижа и деловой репутации владельцев российских товарных знаков на отечественном и зарубежном рынках; пропаганда правовой и деловой репутации владельцев российских товарных знаков, как важного фактора эффективного развития экономики.
В своей деятельности РАВТОЗ руководствуется положениями Гражданского кодекса РФ, федерального закона «О некоммерческих организациях» и других действующих нормативных актов РФ, норм международного права, а также положениями Устава РАВТОЗ и Учредительного договора о создании Ассоциации. Местонахождение Ассоциации: 109033, г. Москва, ул. Самокатная, д. 4, стр.1. Почтовый адрес Ассоциации: 117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 20/30, корп. 5.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Похожие термины: