Рыночная сила

Найдено 1 определение
Рыночная сила
действия (бездействие) хозяйствующего субъекта и/или группы лиц на рынке, приводящие к ограничению конкуренции и/или существенным изменениям на рынке.

Источник: Государственное и муниципальное управление терминологический словарь.

Реклама

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
175.48 кб

Деловая репутация как «Мягкая сила» в рыночных отношениях

Сальникова Людмила Сергеевна
В статье рассматриваются предпосылки возрастания роли и значения «мягкой силы» в условиях информационного общества. Этот процесс распространяется на все сферы жизнедеятельности, в том числе и на рыночные отношения.
Читать PDF
206.43 кб

2010. 04. 020. Авадикян А. , Коэндет П. Между рыночными силами и мотивами, основанными на знаниях: у

Пястолов С. М.