система мероприятий по реализации товаров. С.т. фирмы осуществляется через собственную систему сбыта (дочерние фирмы и филиалы за границей и в своей стране); представителей фирмы (дилеров за границей и в своей стране, постоянных и временных представителей); бюро по сбыту, сбытовые конторы, торговые точки; совместные фирмы, ассоциации и т.д. Важнейшими каналами С.т. являются торговые фирмы: оптовые, розничные, импортные, экспортные, комиссионные, консигнационные, агентские, брокерские; биржи, аукционы, торги. См. т.ж. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА.
250.70 кб
Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров на рынки сбыта
В статье рассмотрены ярмарки и выставки как эффективный инструмент по продвижению и реализации продукции производителя, преимущества их применения в деятельности предприятий