СБЫТ ТОВАРОВ

Найдено 1 определение
СБЫТ ТОВАРОВ
система мероприятий по реализации товаров. С.т. фирмы осуществляется через собственную систему сбыта (дочерние фирмы и филиалы за границей и в своей стране); представителей фирмы (дилеров за границей и в своей стране, постоянных и временных представителей); бюро по сбыту, сбытовые конторы, торговые точки; совместные фирмы, ассоциации и т.д. Важнейшими каналами С.т. являются торговые фирмы: оптовые, розничные, импортные, экспортные, комиссионные, консигнационные, агентские, брокерские; биржи, аукционы, торги. См. т.ж. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF

Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров на рынки сбыта

Ушакова Кристина Олеговна
В статье рассмотрены ярмарки и выставки как эффективный инструмент по продвижению и реализации продукции производителя, преимущества их применения в деятельности предприятий
Читать PDF

Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров на рынки сбыта

Ушакова Кристина Олеговна
В статье рассмотрены ярмарки и выставки как эффективный инструмент по продвижению и реализации продукции производителя, преимущества их применения в деятельности предприятий.
Читать PDF

Совершенствование управления сбыта товаров и услуг и финансового контроля

Акопян Т. С.
Рассмотрены особенности системы управления сбыта, а также обеспечения преимуществ над конкурентами. Сбыт продукции рассматривается принципиально с другой позиции в свете рыночного предложения и спроса.
Читать PDF

Мобильный маркетинг как эффективное средство стимулирования сбыта товаров и услуг

Нещадимов Антон Александрович
В статье рассматриваются тенденции и перспективы развития мобильного маркетинга как интерактивной технологии стимулирования сбыта; анализируется методы и потенциал мобильного маркетинга.
Читать PDF

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПЛАНИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ

Екатерина Александровна Слесарева, Денис Евгеньевич Смирнов, Андрей Николаевич Ищенко
Рассматривается компьютерная модель, позволяющая учесть изменения в объеме продаж каждого товара, его переменной себестоимости и отпускной цене.
Читать PDF

Инструменты управления ценообразованием при планировании закупок и сбыта дефицитных товаров

Мхитарян Сергей Владимирович, Сушко Денис Сергеевич
В статье рассматривается задача оптимизации закупок и продаж дефицитных товаров. Обсуждаются причины возникновения такого рода задач.
Читать PDF

Товароведная оценка качества и организация сбыта муки пшеничной, вырабатываемой ЗАО КХП «Злак»

Максимович Д. М., Сафронов С. Л.
Зерноперерабаты-вающая промышленность -важнейшая отрасль аграрного сектора экономики и одна из важнейших сфер народного хозяйства.
Читать PDF

Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг

Иванов Евгений Сергеевич
Исследуются производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Читать PDF

Криминологическая характеристика производства, хранения, перевозки либо сбыта товаров и продукции, в

Чуб Инна Сергеевна
Автор статьи анализирует количественные и качественные показатели преступлений, связанных с нарушением правил производства, хранения, перевозки либо сбыта товаров и продукции, выполнения работ или оказания услуг, не отвечающим тре
Читать PDF

Вопросы ответственности за производство, хранение, перевозку либо сбыт товаров и продукции, выполнен

Чуб Инна Сергеевна
Статья посвящена вопросам усиления ответственности за производство, хранение, перевозку либо сбыт товаров и продукции, выполнение ра-бот или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, совершенное в отношении товаров,
Читать PDF

Сложные вопросы разграничения незаконного предпринимательства от сбыта товаров, не отвечающих требов

Титаренко Андрей Павлович, Абызов Константин Равилевич
Проанализирована судебная практика по вопросам разграничения незаконного предпринимательства от сбыта товаров, не отвечающих требованиям безопасности, при реализации спиртосодержащей продукции «двойного назначения» (косметических
Читать PDF

Интенсификация сбыта высокомаржинальных низколиквидных товаров путем бартерных транзакций (на пример

Гольман Иосиф Абрамович
В статье выделен и исследован в качестве отдельного класса рыночных продуктов кластер высокомаржинальных низколиквидных товаров и услуг (ВНТУ).
Читать PDF

Новый метод стимулирования сбыта товаров/услуг в системе маркетинга - метод "форсированного", "спеку

С. А. Алехин