СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в их нуждах, характеристиках или поведении; одна из функций маркетинга.

Источник: Гражданское право (терминологический словарь). 2018

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют сегментирование рынка по географическому типу, когда в основу заложены географические факторы; сегментирование по демографическому принципу, в основе которого лежат демографические признаки; сегментирование рынка по поведенческому принципу, исходя из поведенческих особенностей покупателей. С.р. позволяет наиболее целенаправленно осуществлять маркетинговые мероприятия.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Сегментация рынка
это подразделение конкретного рынка на сегменты, различающиеся по своим параметрам, например, характеру спроса (Рынок автомобилей-в нем сегмент-легковые автомобили, а в нем сегмент-автомобили «молодежные», для молодой семьи и т.д.). Сегментация рынка осуществляется по разным принципам. Важнейшим из них является сегментация рынка в зависимости от категории потребителей, при этом учитываются следующие характеристики потребителей:
-уровень доходов, пол, национальность, род занятий, образование (демографические принципы);
-принадлежность к тем или иным социально-общественным группам;
-поведенческий принцип (мотивы покупки, отношение к товару и т.п.). Другим принципом сегментации рынка является географический: разбивка рынка по континентам, странам, городам и т.д. Фирма определяет привлекательность каждого сегмента рынка с целью отбора сегментов для своих товаров.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
462.37 кб

Сегментация банковского рынка

Монастырская Г. М.
Исследуются роль и этапы сегментации банковского рынка. Проведен анализ и дана оценка перспектив развития рынка автокредитования, микрофинансирования и других рынков.
Читать PDF
152.40 кб

Сегментация рынка ресторанных услуг

Золотарева Ю. В.
Ресторанный бизнес является неотъемлемой частью и перспективным направлением развития социально-культурного сервиса и туризма. Однако наблюдается некоторая неравномерность в его развитии.
Читать PDF
436.47 кб

Эволюция и концепции сегментации рынка

Старовойтова Яна Юрьевна, Фёдоров Михаил Васильевич
Статья открывает цикл публикаций, посвященный вопросам сегментирования рынка. Анализируется современное состояние и эволюция концепции сегментирования рынка.
Читать PDF
153.52 кб

Выбор целевого рынка и его сегментация

Артамонов Борис Владимирович
В статье сформулированы основные концептуальные подходы, на которые опираются фирмы при выборе рыночных сегментов и позицировании бизнеса.
Читать PDF
216.25 кб

Сегментация рынка образовательных услуг

Викторов А. Д., Титов А. П.
Данная статья раскрывает тему сложившегося положения на рынке образовательных услуг. Все проблемы, возникающие на пути становления рынка образовательных услуг в условиях перехода и становления рыночной экономики.
Читать PDF
223.04 кб

Теоретические аспекты сегментации рынка труда

Олимских Нина Николаевна
В статье рассмотрены в теоретическом плане актуальные разработки в области сегментации рынка труда. Особое внимание уделено характеристикам первичного и вторичного рынков труда.
Читать PDF
1.89 мб

Сегментация фармацевтического рынка Оренбурга

Лужнова Н.В., Михеева К.С.
В статье рассмотрены и проанализированы маркетинговые исследования, понятие и признаки сегментирования. Авторами исследован отечественный опыт изучения процесса сегментации. Представлен результат сегментации аптечных учреждений г.
Читать PDF
122.88 кб

Сегментация рынка эксклюзивного туризма России

Устюгова Е. В., Попова Т. О.
В статье рассмотрен новый вид туристских продуктов. Дано определение термину эксклюзивный тур. Обоснована необходимость в ориентации туристской компании на потребности клиентов.
Читать PDF
447.63 кб

HR-сегментация в условиях чешского рынка труда

Стритецкий Вацлав, Стритецкий Марек, Куигли Мартин Джон Дэвид
В статье исследуется отношение населения к трудоустройству на чешском рынке труда. Анализируются возможности сегментации чешского рынка труда.
Читать PDF
97.89 кб

Особенности рынка труда как объекта сегментации

Латифзода Олими Рауф
В статье раскрываются особенности рынка труда, его функционирование в условиях национальной экономики, определены основные критерии его классификации и соответствующие им разновидности рынка труда.
Читать PDF
348.96 кб

Сегментация рынка труда: междисциплинарный подход

Нехода Евгения Владимировна, Кучинова Эркелей Сергеевна
В статье представлены подходы к сегментированию рынка труда на основе междисциплинарного синтеза. В первой части работы обоснована необходимость применения социологических и психологических подходов к исследованию рынка труда.
Читать PDF
658.39 кб

Сегментация рынка спортивно-оздоровительных услуг

Овчинников Илья Алексеевич
Статья посвящена рассмотрению подходов к классификации участников рынка спортивно-оздоровительных услуг, которых предложено группировать по субъектам и объектам данного рынка, рассмотрена роль и причины развития спортивнооздоровит
Читать PDF
368.81 кб

Предварительная сегментация потребительского рынка

Рольбина Елена Сергеевна
В статье излагаются теоретические вопросы и практические подходы к проведению предварительной сегментации потребительского рынка с учетом его специфики, рассмотрены ее значение, методы, процесс проведения и направления использован
Читать PDF
96.95 кб

Сегментация и оценка отечественного рынка нанопродуктов

Логвин Дмитрий Дмитриевич
Определяются направления сегментации и дается оценка отечественного рынка нанопродуктов. Анализируются основные элементы стратегии продвижения нанопродуктов.
Читать PDF
87.94 кб

Инновационные продукты в фармацевтике: сегментация рынка

Димитриади Н. А.
Работающие на современном российском рынке компании постоянно ищут новые пути своего развития и повышения прибыльности своей деятельности.