Ситуационный анализ

Найдено 1 определение
Ситуационный анализ
периодически осуществляемый комплексный анализ деятельности фирмы, ее внутренней и внешней среды, состояние связей. В круг вопросов ситуационного анализа входят: изучение рынков, покупателей, конкурентов, внешней среды фирмы, структуры службы маркетинга и методов организации ее деятельности, товары-их конкурентоспособность и рыночная новизна; ценовая политика, система товародвижения и сбыта, реклама, сервис, упаковка. Результаты анализа-основа для решения руководства фирмы.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
341.71 кб

ВЛИЯНИЕ ТЕРАКТОВ НА ДИНАМИКУ МИРОВЫХ ФОНДОВЫХ РЫНКОВ: СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Володин Сергей Николаевич, Михалев Андрей Геннадьевич
Несмотря на усилия со стороны правоохранительных органов ведущих мировых стран, в последние десятилетия наблюдается сильное обострение влияния радикальных движений.