Социальное предпринимательство
Социальное предпринимательство
обиходное выражение для обозначения деятельности, которая приводит не только к получению прибыли, но и к достижению определенного социально полезного эффекта (например, полученные средства направляются на финансирование больницы, детского дома и т. п.). Такие действия не требует изменения правового статуса предпринимателя, тем более что прежде, чем соответствующие средства будут направлены на какое-либо благое дело, необходимо их получить как прибыль (см.) от самой обычной предпринимательской деятельности. С. п. не имеет и не может иметь специальных организационно-правовых форм, является, скорее, идиоматическим выражением, не исключающим участия предпринимателей в благотворительности как от случая к случаю, так и постоянно.
Источник: Глоссарий корпоративного права. Юстицинформ 2019. 240 с.