СОСТАВ ОСНОВНЫХ РЕКВИЗИТОВ РЕГИСТРАЦИИ

Найдено 1 определение
СОСТАВ ОСНОВНЫХ РЕКВИЗИТОВ РЕГИСТРАЦИИ
установлен для достижения информационной совместимости регистрационных данных и создания условий перехода к автоматизированной регистрации. Параграфом 3.2.1.3 ГСДОУ и параграфом 4.1 Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.11.2005 № 536, установлены следующие реквизиты регистрации: 1) наименование организации (автора или корреспондента); 2) наименование вида документа; 3) дата и регистрационный номер документа; 4) дата и индекс поступления; 5) заголовок к тексту (краткое содержание документа); 6) резолюция (исполнитель, содержание поручения, автор, дата); 7) срок исполнения документа; 8) отметка об исполнении документа и направлении его в дело. Состав основных реквизитов регистрации в зависимости от характера документа и задач использования информации может дополняться другими реквизитами: гриф (отметка) ограничения доступа к документу; внутренняя переадресация документов по исполнителям; код по тематическому классификатору; ключевые слова; количество листов документа; наличие приложений; должностное лицо, поставившее документ на контроль; промежуточные сроки исполнения; перенос сроков исполнения; срок хранения документа; статус документа (проект, версия); вид передачи документа (почтой, факсом и т. д.) и др.

Источник: Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

Реклама