СПОНСОР

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Спонсор
юридическое или физическое лицо, выделяющие денежные средства (финансирующие) какое-либо мероприятие, например, конкурсы, смотры, проекты на определенных условиях.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

СПОНСОР
от лат. spondeo - ручаюсь) - 1) поручитель, лицо, гарантирующее что-либо (напр., платежеспособность заемщика); 2) физическое или юридическое лицо, финансирующее деятельность общественной организации (напр., благотворительной, творческой, экологической и др.), проведение какого-либо мероприятия, сооружения объекта и т. п.

Источник: Большой юридический словарь

Спонсор
лицо, предоставляющее на безвозмездной основе денежные средства или иное благо, безвозмездно содействующее осуществлению мероприятия социального, культурного, спортивного или иного аналогичного характера. Предполагается, что предоставленные С. средства освобождаются (должны освобождаться) от налогообложения, или же он в силу таких действий имеет другие преференции. Хотя в отдельных нормативных правовых актах есть определения этого слова (несовпадающие), оно до настоящего времени имеет скорее бытовое значение. В конкретных договорах желательно использовать другие термины, имеющие более ясное правовое значение. От лат. sponsor — покровитель, поручитель.

Источник: Глоссарий корпоративного права. Юстицинформ 2019. 240 с.

СПОНСОР
англ sponsor от лат spondeo - ручаюсь, гарантирую) -1) поручитель, лицо, гарантирующее что-либо (например, платежеспособность заемщика); 2) юридическое или физическое лицо, содействующее реализации какого-либо мероприятия или учреждению новой организации, финансирующее деятельность к.-л. организации (например, благотворительной, творческой, экологической и др.), проведение к.-л мероприятия, сооружение объекта и т.п. С. безвозмездно выделяет финансовый (имущественный) взнос в организацию определенных мероприятий или уставный фонд вновь создаваемого предприятия. С. не имеет никаких юридических преимущественных прав в отношении мероприятия или организации, которой он помогает; 3) инвестиционный дилер, организующий выпуск акций компании.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
234.94 кб

Как организаторы спортивных мероприятий должны помогать спонсорам

Смольянов П. В.
В статье обсуждается лучшая мировая практика, обеспечивающая организаторам спортивных мероприятий эффективное достижение целей спонсоров и увеличение доступа к корпоративным бюджетам.
Читать PDF
1.66 мб

Работа с финансовыми спонсорами

Селихов Расул Идрисович
Хороший бизнес-спонсор понимает потребности своих коллег и старается принимать участие в их работе, не отчуждаясь от их проблем. Раскрыто понятие и роль спонсора проекта. Проанализированы обязанности спонсора проекта.
Читать PDF
769.95 кб

Балансирование на грани: российские НГО по работе с инвалидами между иностранными спонсорами и внутр

Фрёлих Кристиан
В силу стремительных изменений российской системы социального обеспечения, истощения финансовых и структурных ресурсов наше внимание привлекли российские негосударственные организации (НГО), занимающиеся решением проблем инвалидно
Читать PDF
688.32 кб

Американский акт о справедливости в отношении спонсоров терроризма 2016 г. И международное право

Марусин Игорь Станиславович
В статье анализируется содержание Акта о справедливости в отношении спонсоров терроризма, принятого Конгрессом США в 2016 г., и его соответствие нормам действующего международного права.
Читать PDF
81.48 кб

Мастер-класс ля спонсоров

Мусорина Виктория , Воробьева Ирина
Читать PDF
156.00 кб

Анализ доходов от спонсорских и рекламных контрактов профессиональных футбольных клубов

Феофанов Н.Ю.
Читать PDF
47.34 кб

Доверие как условие взаимодействия субъектов спонсорства, благотворительности и органов власти (реги

Федотова Е. Г.
Читать PDF
137.57 кб

Механизм финансирования профессионального образования на основе привлечения спонсорских средств чере

Журавлева Надежда Владимировна, Подсевалова Елена Николаевна, Хачпанов Гия Вячеславович
Эндаументы по сути выступают альтернативой государству или весомым помощником в решении непростых задач. Основная цель сейчас — привлечение бизнеса к финансированию нацпро-ектов, разумеется, под контролем власти.
Читать PDF
715.21 кб

Спонсорство в футболе: оценка справедливой стоимости спонсорских соглашений

Илья Солнцев, Никита Осокин
В статье рассматриваются основные характеристики спонсорских соглашений в спорте, в частности в профессиональном футболе, анализируются их количественные показатели, описывается механизм формирования спонсорских пакетов в професси
Читать PDF
576.32 кб

Проектное Управление как способ обеспечения конкурентоспособности спонсорской деятельности

Кашаева И. А.
В условиях современной экономики спонсорские инвестиции в спорт приобретают все большую популярность.
Читать PDF
540.26 кб

Особенности спонсорской деятельности в сфере услуг современной России

Антропова Екатерина Вячеславовна
В статье рассмотрены основные виды спонсорства, даны методические рекомендации по применению спонсорства коммерческой фирмой с акцентом на соотношение целей организации и соответствующих видов спонсорства сферы услуг.
Читать PDF
208.17 кб

К вопросу о сущности и роли спонсорской помощи бизнеса органам власти

Касаткин Г.И.
Сегодня бизнес все активнее оперирует терминами «социальная ответственность», «социальные инвестиции». Между тем реальная социальная политика компаний нередко ограничивается обычной благотворительностью.
Читать PDF
533.45 кб

Отражение информации о спонсорской помощи на счетах бухгалтерского учета

Пузыня Т.А.
Особенности информационного обеспечения управления спонсорской помощью связаны с тем, что спонсором могут выступать юридические и физические лица, непосредственно предоставившие средства или обеспечившие спонсорскую помощь.
Читать PDF
0.00 байт

Оценка и перспективы развития спонсорской деятельности в Российской федерации

Пономарева А.А., Лысенко Ю.В.
В настоящее время тема спортивного и другого спонсорства в России очень актуальна.
Читать PDF
477.07 кб

Методика принятия решения по спонсорскому участию

Щеглов Владимир Валентинович
При подготовке специалистов по физической культуре и спорту большое значение имеет знание и умелое использование современных методов спортивного менеджмента и маркетинга, системного подхода при анализе проблем и принятии решений.

Похожие термины:

  • ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР

    Генеральным спонсором является юридическое или физическое лицо, оказавшее безвозмездную финансовую помощь организаторам в размере, эквивалентном не менее 5 000 USD по курсу НБ РБ. ("Положение о спонс
  • Государство - спонсор терроризма

    государство, оказывающее помощь международным террористам в форме оснащения вооружением, предоставления баз, убежища или защиты от наказания, финансирования или обеспечения их подготовки, снабж
  • СПОНСОРСТВО

    Финансовая поддержка негражданину, стремящемуся получить разрешение на въезд в страну. Некоторые страны требуют подтверждения спонсорства либо доказательства наличия достаточных доходов как у