СТЕЙКХОЛДЕРЫ

Найдено 1 определение
СТЕЙКХОЛДЕРЫ
(англ. Stakeholder — букв. «владелец доли, держатель заклада») — известные и популярные представители общественности, пользующиеся влиянием в рамках того или иного локального сообщества, которые используются участниками предвыборной борьбы для привлечения на свою сторону избирателей, но и сами могут в какой−то степени оказывать влияние на позицию политиков по тому или иному вопросу. В большинстве случаев стейкхолдеры пользуются влиянием в рамках определенной территории, на которой живут или работают. В странах Запада влияние стейкхолдера, как правило, ограничено и рамками социальной группы, к которой он принадлежит. В России часто оказывается, что в одном городском районе или подъезде дома проживают представители разных социальных групп и прослоек, поэтому лидерами мнений оказываются как люди с более высоким социальным статусом, так и те, кто в силу наличия большего свободного времени и коммуникативных способностей обладают более широким кругом общения. Стейкхолдерами нередко оказываются старшие по подъезду, домохозяйки с уже выросшими детьми, вышедшие на пенсию бывшие руководители, ветераны. В сельской местности стейкхолдерами часто бывают учителя и врачи, а также просто люди с высшим образованием. Стейкхолдер не обязательно должен распространять агитационные предвыборные материалы. Его функция заключается в том, чтобы транслировать определенное мнение в рамках того круга, в котором он обычно общается. Кроме того, его позиция может озвучиваться через средства массовой информации. На Западе стейкхолдеры, как правило, выступают в качестве волонтеров, в России стейкхолдеры во многих случаях заинтересованы теми или иными материальными благами, которые они должны или рассчитывают получить за свою помощь от соответствующей политической силы.

Источник: Словарь выборных терминов.

Реклама

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Заинтересованные группы в сфере науки и инноваций: «Новые» стейкхолдеры или «Старые» технократы?

Шувалова Ольга Романовна
Статья подготовлена по результатам проектов: «Аналитическое обеспечение реализации государственной политики в образовании, научно-технической и инновационной сфере», выполненного НИУ ВШЭ для Правительства РФ, и «Мониторинг инновац
Читать PDF
0.00 байт

Стейкхолдеры рынка образовательных услуг

Екшикеев Т. К.
Читать PDF
0.00 байт

Инновационный процесс и стейкхолдеры

Лапыгин Юрий Николаевич
В статье специфика инноваций как социально-экономического явления. Прокомментирован инновационный процесс как с позиций разрешения противоречий, возникающих на рынке товаров и услуг, так и с позиций участников этого процесса.
Читать PDF
0.00 байт

Стейкхолдеры — носители стратегических факторов успеха современных транспортных корпораций

Скобелева И. П.
Показана стратегическая роль стейкхолдеров современной транспортной корпорации в достижении ее конкурентоспособности и долгосрочном эффективном развитии.
Читать PDF
0.00 байт

Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий

Кузьмин Сергей Сергеевич
Взаимоотношения фирмы со стейкхолдерами не простой вопрос. Ведь цели, ради достижения которых работает компания, и цели субъектов, так или иначе связанных с нею в условиях рынка, не всегда совпадают.
Читать PDF
0.00 байт

Стейкхолдеры как инструмент социального взаимодействия компаний

Бочаров Николай Андреевич
В статье определяется ключевая роль стейкхолдеров в механизме социального взаимодействия компаний.
Читать PDF
0.00 байт

Нормативно-правовая среда регулирующая деятельность стейкхолдеров в спортивно-оздоровительной сфере

Коростелева Анна Андреевна
в статье рассматривается понятие теории стейкхолдеров и определение стейкхолдеров спорта, перечень нормативно-правовых документов для осуществления спортивно-оздоровительной деятельности.
Читать PDF
0.00 байт

СТЕЙКХОЛДЕРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ

Ефимов А. В.
В статье рассматриваются две основные концепции корпоративного управления (европейская и американская), разделение которых обусловлено различным отношением к учету интересов лиц, заинтересованных в деятельности юридических лиц (ст
Читать PDF
0.00 байт

Анализ возможных стратегий реагирования на риски ключевых стейкхолдеров платёжных систем различного

Грузина Юлия Михайловна, Масино Мстислав Николаевич
Важным аспектом перевода денежных средств через платежные системы (далее ПС) являются риски, которым подвергаются участники ПС, а также их клиенты и другие заинтересованные лица.
Читать PDF
0.00 байт

Методика повышения эффективности бизнеса на рынке В2В услуг на основе стейкхолдерских инструментов у

Гондарев Роман Сергеевич
В статье рассматривается сущностно-содержательная характеристика стейкхолдерского подхода к управлению, в том числе его инструментария. Исследуется понятие рынка В2В услуг, а также систематизируются его специфические особенности.
Читать PDF
0.00 байт

Управление взаимодействием со стейкхолдерами в российских компаниях

Щербаченко Петр Сергеевич
Тема управления взаимодействия со стейкхолдерами постепенно развивается, что свидетельствует о повышении значимости анализа и управления взаимодействием с заинтересованными сторонами.
Читать PDF
0.00 байт

Стейкхолдер-менеджмент как фактор формирования ключевых организационных компетенций

Хорошун Елена Александровна, Никифорова Людмила Евгеньевна
В данной статье предложен подход к созданию устойчивых конкурентных преимуществ организации на основе комплементарности ресурсов различных типов стйекхолдеров.