СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА

Найдено 1 определение
СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА
поощрение деятельности национальных предприятий-экспортеров. К основным средствам С.э. относятся: государственное субсидирование, льготное кредитование и страхование экспорта, валютная политика, ввоз и вывоз капитала, налоговые льготы экспортерам, их транспортное обеспечение, информирование и консультированное руководства предприятий, дипломатическая поддержка экспортеров, государственная политика развития экспортной базы, подготовка кадров для внешней торговли.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Методы стимулирования экспорта

Гизатуллина С. В.
В работе рассматриваются вопросы внешнеэкономической политики и международного обмена товарами
Читать PDF

Зарубежный опыт стимулирования экспорта

Верниковская Оксана
В новой пятилетке 2011-2015 гг. стратегическими задачами Республики Беларусь определены рост экспорта товаров и услуг, повышение его эффективности и выход на положительное сальдо внешней торговли и др.
Читать PDF

Механизмы стимулирования экспортной деятельности

Оганисян Грайр Оганесович
Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность стран мира в выработке внешнеторговой политики и принятии решений в выборе эффективной модели развития, ориентированной на внешнюю торговлю.
Читать PDF

Вопросы стимулирования роста экспорта аграрной продукции

Мустафаева Рамина Рамиз Кызы
В настоящее время Азербайджан экспортирует более 25 наименований аграрной продукции. Повышение объемов производства и качества продукции является одной из актуальных задач.
Читать PDF

Система мер по стимулированию экспортной деятельности региона

Гаджиев А. Г., Суракатов Н. С.
Приведены и проанализированы существующие методы стимулирования экспортной деятельности и увеличения экспортного потенциала.
Читать PDF

Российский экспорт: основные проблемы и методы стимулирования

Сидорова Ю.В., Цветцых А.В.
Рассмотрены основные проблемы развития российского экспорта и методы его стимулирования.
Читать PDF

Стимулирование экспортной деятельности хозяйствующих субъектов

Толмачев Захар Леонидович
Реалии экономики Российской Федерации, вызванные в первую очередь современной геополитической ситуацией, являясь стимулом для предприятий, предопределяют необходимость поиска новых и расширения существующих внешних рынков для увел
Читать PDF

Таможенная процедура как экономическая мера стимулирования экспорта

Кодякова Татьяна Александровна
В статье представлен обзор мер стимулирования экспорта в России. Предложено применение норм таможенной процедуры в качестве решения проблемы дисбаланса экономики.
Читать PDF

Финансово-кредитный инструментарий стимулирования экспорта в Японии

Мирзоев Д.М.
Читать PDF

О некоторых проблемах стимулирования экспорта в российской Федерации

В.М. Крылов
Читать PDF

Возможно ли стимулирование экспортной экспансии на рынках инновационной продукции?

Абдыкарим Едыге Канатулы, Бербенева Александра Сергеевна, Малых Никита Андреевич, Попов Константин Александрович
Рассмотрены возможности стимулирования экспорта российской высокотехнологичной продукции на примере нескольких отраслей промышленности как традиционных, так и инновационных (цветная металлургия, химическая и легкая промышленность,
Читать PDF

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПУТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЭКСПОРТА ПРОДУКЦИИ АПК В РЕГИОНАХ СКФО

Шарипов Шарип Исмаилович, Ибрагимова Баху Шариповна
Выявлены тенденции развития экспорта продукции АПК из регионов СКФО, установлены проблемы, сдерживающие дальнейшее увеличение поставок продовольственных товаров и сельхозсырья на внешние рынки.
Читать PDF

Механизм стимулирования развития экспортной деятельности предприятий промышленности

Мусаев И. Г.
Читать PDF

Опыт зарубежных стран в области государственной поддержки и стимулирования экспорта

Сафарова Э.И., Халитов И.В., Исмагилова В.С.
На основе данных Всемирной торговой организации для изучения были выделены страны, занимающие лидирующие позиции по объемам экспорта начиная с 1948 года.
Читать PDF

Стратегии стимулирования экспорта продукции креативных индустрий в странах европейского Союза

Кодачигов Руслан Витальевич
Рассматривается роль креативных индустрий в формировании «умного», устойчивого и инклюзивного экономического роста в Европейском союзе.