СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА

Найдено 1 определение
СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА
поощрение деятельности национальных предприятий-экспортеров. К основным средствам С.э. относятся: государственное субсидирование, льготное кредитование и страхование экспорта, валютная политика, ввоз и вывоз капитала, налоговые льготы экспортерам, их транспортное обеспечение, информирование и консультированное руководства предприятий, дипломатическая поддержка экспортеров, государственная политика развития экспортной базы, подготовка кадров для внешней торговли.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
160.15 кб

Методы стимулирования экспорта

Гизатуллина С. В.
В работе рассматриваются вопросы внешнеэкономической политики и международного обмена товарами
Читать PDF
148.81 кб

Зарубежный опыт стимулирования экспорта

Верниковская Оксана
В новой пятилетке 2011-2015 гг. стратегическими задачами Республики Беларусь определены рост экспорта товаров и услуг, повышение его эффективности и выход на положительное сальдо внешней торговли и др.
Читать PDF
210.06 кб

Механизмы стимулирования экспортной деятельности

Оганисян Грайр Оганесович
Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность стран мира в выработке внешнеторговой политики и принятии решений в выборе эффективной модели развития, ориентированной на внешнюю торговлю.
Читать PDF
162.58 кб

Вопросы стимулирования роста экспорта аграрной продукции

Мустафаева Рамина Рамиз Кызы
В настоящее время Азербайджан экспортирует более 25 наименований аграрной продукции. Повышение объемов производства и качества продукции является одной из актуальных задач.
Читать PDF
162.35 кб

Система мер по стимулированию экспортной деятельности региона

Гаджиев А. Г., Суракатов Н. С.
Приведены и проанализированы существующие методы стимулирования экспортной деятельности и увеличения экспортного потенциала.
Читать PDF
446.24 кб

Российский экспорт: основные проблемы и методы стимулирования

Сидорова Ю.В., Цветцых А.В.
Рассмотрены основные проблемы развития российского экспорта и методы его стимулирования.
Читать PDF
5.39 мб

Стимулирование экспортной деятельности хозяйствующих субъектов

Толмачев Захар Леонидович
Реалии экономики Российской Федерации, вызванные в первую очередь современной геополитической ситуацией, являясь стимулом для предприятий, предопределяют необходимость поиска новых и расширения существующих внешних рынков для увел
Читать PDF
163.18 кб

Таможенная процедура как экономическая мера стимулирования экспорта

Кодякова Татьяна Александровна
В статье представлен обзор мер стимулирования экспорта в России. Предложено применение норм таможенной процедуры в качестве решения проблемы дисбаланса экономики.
Читать PDF
555.38 кб

Финансово-кредитный инструментарий стимулирования экспорта в Японии

Мирзоев Д.М.
Читать PDF
756.31 кб

О некоторых проблемах стимулирования экспорта в российской Федерации

В.М. Крылов
Читать PDF
907.76 кб

Возможно ли стимулирование экспортной экспансии на рынках инновационной продукции?

Абдыкарим Едыге Канатулы, Бербенева Александра Сергеевна, Малых Никита Андреевич, Попов Константин Александрович
Рассмотрены возможности стимулирования экспорта российской высокотехнологичной продукции на примере нескольких отраслей промышленности как традиционных, так и инновационных (цветная металлургия, химическая и легкая промышленность,
Читать PDF
1.14 мб

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПУТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЭКСПОРТА ПРОДУКЦИИ АПК В РЕГИОНАХ СКФО

Шарипов Шарип Исмаилович, Ибрагимова Баху Шариповна
Выявлены тенденции развития экспорта продукции АПК из регионов СКФО, установлены проблемы, сдерживающие дальнейшее увеличение поставок продовольственных товаров и сельхозсырья на внешние рынки.
Читать PDF
136.77 кб

Механизм стимулирования развития экспортной деятельности предприятий промышленности

Мусаев И. Г.
Читать PDF
360.19 кб

Опыт зарубежных стран в области государственной поддержки и стимулирования экспорта

Сафарова Э.И., Халитов И.В., Исмагилова В.С.
На основе данных Всемирной торговой организации для изучения были выделены страны, занимающие лидирующие позиции по объемам экспорта начиная с 1948 года.
Читать PDF
309.61 кб

Стратегии стимулирования экспорта продукции креативных индустрий в странах европейского Союза

Кодачигов Руслан Витальевич
Рассматривается роль креативных индустрий в формировании «умного», устойчивого и инклюзивного экономического роста в Европейском союзе.