СТРАТЕГИЯ ДОБРЫХ ДЕЛ

Найдено 1 определение
СТРАТЕГИЯ ДОБРЫХ ДЕЛ
стратегия ведения избирательной кампании, при которой упор делается на совокупность мер, направленных на создание положительного имиджа кандидата через совершение от его имени различных общественно полезных акций, как правило на территории своего избирательного округа, и широкое информирование об этом через средства массовой информации и наружную рекламу. Особенно популярными акциями в этом отношении в России являются строительство спортивных и детских площадок во дворах, проведение дворовых субботников, детских праздников, концертов, спортивных мероприятий, организация волонтерских социальных районных служб, помогающих одиноким пенсионерам и т. п. «Добрые дела» зачастую граничат с подкупом избирателя, поэтому штабу кандидата, реализующему такую стратегию, необходимо внимательно относиться к соблюдению норм избирательного права. В связи с этим подобные мероприятия в избирательном округе проводятся, как правило, до регистрации выдвинутой кандидатуры избирательной комиссией или от имени структур, ассоциирующихся с кандидатом, но формально ему не принадлежащих и им не возглавляемых (некоммерческие организации, благотворительные фонды и т. д.). Во время самой избирательной кампании кандидаты могут проводить встречи с избирателями и иные агитационные мероприятия, на которых дают обещания выполнить наказы о содействии в каком−либо вопросе, связанном с привлечением дополнительных финансовых и материальных средств, уже после победы на выборах. В случае избрания на соответствующую должность политик, как правило, не прекращает деятельность контролируемых им благотворительных структур и продолжает оказывать помощь конкретным избирателям, думая, в частности, о следующих выборах. Однако интенсивность такой помощи в ряде случаев заметно снижается.

Источник: Словарь выборных терминов.

Реклама