Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
68.74 кб

РЫНОК ЗАЕМНОГО КАПИТАЛА: «СУПЕРМАРКЕТ» ИЛИ «БАЗАР»? Реплика на статью Р.Г. Ибрагимова «Влияние нерын

Лимитовский М. А.
Данная работа является откликом на статью [Ибрагимов, 2007], в которой рассмотрена модель нерыночного долгового финансирования. В данной статье автор полемизирует с предложенной моделью.
Читать PDF
255.41 кб

Финансовый супермаркет – Высшая форма банковско-страховой интеграции

Олейник А.
В статье определены предпосылки возникновения и содержание понятия финансового супермаркета, предложена структура построения финансового супермаркета с учетом соответствующих факторов правового и экономического характера, раскрыта
Читать PDF
241.55 кб

Супермаркет услуг

Дмитрий Миндич
Самое плохое для электронного рынка В2В позади — после падения в 2014 году объёмы закупок крупнейших российских компаний перешли к реальному росту.
Читать PDF
237.16 кб

Банки та страхові компанії, як основні суб'єкти фінансових супермаркетів

Л. Г. Кльоба
Висвітлено теоретичні засади взаємодії банків та страхових компаній, розглянуто їх інтеграцію в рамках фінансових супермаркетів, сформульовано практичні рекомендації щодо її вдосконалення.
Читать PDF
137.71 кб

Организация продаж паев ПИФов через сеть паевых супермаркетов

А.П. Толстихина, С.А. Гаранина
Читать PDF
316.78 кб

Лизинг в рамках концепции финансового супермаркета

Царегородцев Евгений Иванович, Попова Наталия Николаевна
Лизинговый бизнес в России сегодня вышел на тот этап развития, когда первостепенной задачей становятся рост качества работы лизингодателей, эффективность управления их деятельностью.
Читать PDF
208.74 кб

Оценка эффективности внедрения стратегии финансового супермаркета, как модели инновационного финансо

Латынин Денис Владимирович
В статье рассматривается формирование инновационного финансового поведения банков на основе применения стратегии финансового супермаркета.
Читать PDF
565.15 кб

Территория притяжения супермаркета

Голиков Юрий Александрович, Сульгина Лариса Юрьевна
Эконофизический подход к рассмотрению процессов, имеющих место при купле-продаже продуктов питания в современных супермаркетах, позволяет сформулировать «физиологический закон» притяжения продавца и покупателя.
Читать PDF
1.16 мб

Повышение эффективности муниципального управления с использованием индексов социального супермаркета

Агеенко Анна Васильевна
Сегодня в России не существует универсальной системы показателей для оценки финансово-экономической эффективности рынка и управления качеством жизни населения муниципального образования.
Читать PDF
538.24 кб

Бизнес-модель финансового супермаркета как перспективная форма комплексного предоставления населению

Сухушина Галина Васильевна
Современный розничный рынок финансовых услуг нуждается в стратегической переориентации и поиске новых форм организационного построения финансового обслуживания населения (домохозяйств).
Читать PDF
785.60 кб

Исследование достоинств и недостатков современной модели финансового супермаркета в России

Цыганов А.А., Журавин С.Г., Брызгалов Д.В., Шевелев Н.А.
На основе современных статистических данных и собственных конъюнктурных опросов в материале анализируется актуальная модель банковско-страхового взаимодействия по продвижению страховых услуг и даются рекомендации по повышению ее э
Читать PDF
335.86 кб

Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах

Локтев Эдуард Михайлович, Саркисян Лев Григорьевич
В статье рассмотрены основные элементы качества торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах города Донецка, а также выполнен расчет показателей уровня торгового обслуживания в розничной сети региона.
Читать PDF
0.00 байт

Маркетинговые приемы в супермаркете

Бычкова Анна Сергеевна, Домарева Екатерина Викторовна
Рименение маркетинговых методов воздействия на клиента это сложная система организации маркетинговой деятельности.
Читать PDF
0.00 байт

Кражи из супермаркетов: детерминанты и меры противодействия

Бойко Ольга Альбертовна
В статье рассматриваются вопросы, связанные с исследованием состояния и уровня краж в отечественных супермаркетах; анализируются причины и условия хищений, совершаемых посетителями магазинов самообслуживания; осуществляется класси
Читать PDF
222.65 кб

Перспективыразвития финансовых супермаркетов в конкурентной среде российского рынка

Агрба Д. В.
В статье автор анализирует необходимость изменения российской модели сбережений населения и обосновывает развитие финансовых супермаркетов на российском рынке как перспективного финансового института привлечения инвестиций граждан

Похожие термины: