СЮРПРИЗ

Найдено 1 определение
СЮРПРИЗ
сленг.) - особенность сделки, повышающая ее рыночную привлекательность, например, за счет премии участникам либо наличия дополнительной прибыли, распределяемой среди участниками.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
74.26 кб

Рынок полупроводников в первом квартале 2005 - приятный сюрприз для производителей, головная боль дл

Зинковский Николай
Сказать, что объемы продаж полупроводников в I квартале удивили большинство мировых экспертов, — это не сказать ничего.
Читать PDF
0.00 байт

Ценовой сюрприз на фондовом рынке

Чуркин Герман Викторович
Обосновывается использование при расчете ценовых сюрпризов не только опубликованных статистических данных, но и прогнозов аналитиков.
Читать PDF
0.00 байт

Рейтинг 100 влиятельных туляков 2013: без сюрпризов не обошлось

Мосин Василий Иванович
В статье рассматриваются изменения в рейтинге 100 самых влиятельных туляков в 2013 г. по сравнению с рейтингом ТОП-100 2012 г.
Читать PDF
0.00 байт

Налоговые сюрпризы для оао Примсвязь

Самсонова Ирина Анатольевна, Корниенко Кирилл Анатольевич
Налоговики предъявили претензии крупному предприятию. Им стала операторская компания «Примсвязь».
Читать PDF
0.00 байт

История проведения переоценок основных средств в России: накопленный опыт, результаты и сюрпризы

Куликова Лидия Ивановна
Статья посвящена исследованию исторических аспектов проведения переоценок основных средств в России. Рассмотрены этапы переоценок в стране, дана детальная характеристика каждого этапа их проведения.
Читать PDF
247.35 кб

Реакция российского рынка акций на дивидендные "сюрпризы": эмпирическое исследование

Березинец Ирина Владимировна, Булатова Лилия Александровна, Ильина Юлия Борисовна, Смирнов Марат Владимирович
В статье исследуется реакция российского фондового рынка на объявления компаний о выплате дивидендов в 2010-2014 гг.