ТИПОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Найдено 1 определение
ТИПОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
классификация потребителей по факторам, устанавливающая определенные зависимости, например по полу, возрасту, уровню образования, доходу, профессии. Цель классификации - выявление групп потребителей с различными требованиями к потребительским свойствам товара, услуги.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
1.06 мб

ТИПОЛОГИЯ РЕГИОНОВ РФ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ ПОВЕДЕНИЮ ДОМОХОЗЯЙСТВ

Ярашева Азиза Викторовна, Макарова Елена Анатольевна
В статье представлены результаты исследования, проведенного совместно учеными ИСЭПН РАН и УГАТУ. Цель исследования построение кластеров российских регионов на основе структуры расходов домохозяйств на конечное потребление.
Читать PDF
193.97 кб

Выявление типологических групп потребительского поведения домашних хозяйств Армении

В.К. Мовсисян
В странах с низкими доходами, какой является и Армения, более реальную картину уровня жизни отражают показатели потребления.
Читать PDF
265.17 кб

Типология сетевых связей между предприятиями приборостроения и их поставщиками и потребителями

Воронина В. Н.
Статья посвящена рассмотрению механизма деятельности приборостроительных предприятий с сетевой организационной структурой.