ТОРГОВАЯ МАРКА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ТОРГОВАЯ МАРКА
официально зарегистрированный специальный отличительный знак торгового предприятия, торговой фирмы, который они вправе размещать на продаваемых товарах, изготовленных по заказу данной фирмы. Чаще всего Т.м; представлена графическим изображением, оригинальным названием, особым сочетанием знаков, букв, слов.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

ТОРГОВАЯ МАРКА
по законодательству многих зарубежных стран имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов. Таким образом, в отличие от производственной марки (см. Марка производственная) Т. м. имеет не производственный, а сбытовой акцент.

Источник: Большой юридический словарь

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

«Торговая марка», «Брэнд» и «Товарный знак»

Веприк Олег Михайлович
Читать PDF

Сравнительный анализ понятий «Торговая марка» и «Бренд»

Довжик Андрей Валерьевич
Статья посвящена ретроспективному анализу становления понятий торговая марка и бренд.
Читать PDF

Алтайский край: торговая марка муки «Алейка» признана лучшей

Читать PDF

Роль товарных категорий в управлении собственными торговыми марками

Комиссарова Ирина Петровна, Майорова Елена Александровна
Конкурентоспособность розничной торговой организации и эффективность ее финансово-хозяйственной деятельности во многом зависят от управления ассортиментом.
Читать PDF

Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода

Черепанов В. Ю.
В условиях жесткой конкуренции даже перед компаниями, занимающими лидирующие позиции на рынке, возникает достаточно сложная задача удержания этих позиций.
Читать PDF

Стратегические аспекты управления собственными торговыми марками торговых компаний

Соловьева В.А.
Рассмотрены основные стратегии управления собственными торговыми марками торговых компаний. Охарактеризованы направления брендинга товаров под собственными торговыми марками.
Читать PDF

Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ

Чекарев А.В.
Предметное поле статьи лежит в области стратегического маркетинга. Приведены результаты анализа частных торговых марок в контексте соответствия критериям источника конкурентного преимущества.
Читать PDF

Товарная марка, торговый знак. Торговая марка как основа для формирования товарного бренда

Сафаргалиев Эрнст Раисович
Статья посвящена рассмотрению сущности понятия бренд.
Читать PDF

Собственная торговая марка как фактор повышения конкурентоспособности торговых розничных сетей

Гусакова Екатерина Петровна
В статье рассматривается особенность и роль собственной торговой марки торговой сети. Выделены товарные категории и классификация СТМ. Рассмотрен позитивный опыт создания и продвижения СТМ на примере компании ОАО «Магнит».
Читать PDF

О допустимости использования терминов «Торговая марка», «Сервисный знак» и «Производственная марка»

Рожкова Марина Александровна
Анализ отечественной юридической литературы позволил автору сделать вывод о том, что российские юристы чрезмерно стеснены в использовании наряду с терминами «товарный знак» и «знак обслуживания» иных терминов, обозначающих разнови
Читать PDF

Опыт работы с собственными торговыми марками ТНК торговли, функционирующих на потребительском рынке

Калугина Светлана Афанасьевна, Макаров Андрей Анатольевич
В данной статье рассмотрены механизмы работы ведущих ТНК торговли, присутствующих на потребительском рынке Болгарии с собственными торговыми марками.
Читать PDF

ЮРИДИЧЕСКИЕ РИСКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫЕ С ШИРОКО ИЗВЕСТНЫМИ "СОВЕТСКИМИ" ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ В С

Батыков Иван Владимирович
Задача: В статье проводится концептуализация юридической защиты предпринимателей в русле теории прав собственности на основе предшествующих исследований Д. Гоулда, У. Грубена, М. Томпсона, Ф.