Торговая сеть

Найдено 1 определение
Торговая сеть
корпорации нуждаются в системах сбыта своей продукции, в том числе в создании Т. с. Под ними специальное законодательство о торговле понимает совокупность двух и более торговых объектов, которые принадлежат хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу согласно законодательству о защите конкуренции, или совокупность двух и более торговых объектов, используемых под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации (например, торговая сеть «Магнит»). Данное законодательное определение не вполне удовлетворительно, требует раскрытия. Создание Т. с. влечет ряд значительных ограничений в содержании договоров, опосредующих сбыт и приобретение товаров.

Источник: Глоссарий корпоративного права. Юстицинформ 2019. 240 с.

Реклама

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
243.23 кб

Проблемы защиты прав потребителей при дистанционной торговле через сеть «Интернет»

Саинская Людмила Александровна
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что существующего на данный момент нормативного регулирования не хватает для того, чтобы устранить все проблемы защиты прав потребителей при торговле через Интернет.
Читать PDF
147.49 кб

Модели управления сетью специализированных магазинов. Внедрение информационных технологий в торговые

Лойко Валерий Иванович, Берсенёва Валерия Александровна
В статье дан обзор существующих моделей управления сетью специализированных магазинов. Обсуждаются основные отличия российского и иностранного подхода к выбору системного интегратора.