Торговая сеть
Торговая сеть
корпорации нуждаются в системах сбыта своей продукции, в том числе в создании Т. с. Под ними специальное законодательство о торговле понимает совокупность двух и более торговых объектов, которые принадлежат хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу согласно законодательству о защите конкуренции, или совокупность двух и более торговых объектов, используемых под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации (например, торговая сеть «Магнит»). Данное законодательное определение не вполне удовлетворительно, требует раскрытия. Создание Т. с. влечет ряд значительных ограничений в содержании договоров, опосредующих сбыт и приобретение товаров.
Источник: Глоссарий корпоративного права. Юстицинформ 2019. 240 с.