ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР

Найдено 1 определение
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
группа разнородных торговых предприятий, сосредоточенных в одном месте, функционирующих и управляемых как единый, целостный объект. Т.ц. в состоянии обслуживать целую торговую зону всеми необходимыми видами товаров массового спроса.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.83 мб

Бизнес-моделирование торгового центра

Орехов Денис Борисович
В статье рассматриваются вопросы разработки бизнес-моделей на примере торговых центров. Автор подчеркивает важность применения анализа бизнес-модели функционирующей компании для обеспечения ее устойчивого развития.
Читать PDF
5.02 мб

Оценка месторасположения торговых центров

Ефремова М. В., Чкалова О. В.
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований.
Читать PDF
654.73 кб

Оценка месторасположения торговых центров

Ефремова М.В., Чкалова О.В.
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований.
Читать PDF
732.45 кб

Управление эффективностью торговых центров

Токмачёва Ольга Сергеевна
Современный процесс глобализации и интеграции проник во все сферы мировой экономики, в частности повлияв на видоизменение такой отрасли, как торговля.
Читать PDF
275.14 кб

Оптимизация числа торговых центров в холдинге

Зайнашев Надим Карамович, Пилюгин Михаил Анатольевич
С расширением масштабов коммерческой деятельности, с ростом инновационных проблем торговые предприятия испытывают недостаток ресурсов. Возникает ресурсный барьер, затрудняющий развитие.
Читать PDF
396.57 кб

Опыт развития торговых центров в Великобритании

Прыймак В.И., Кнехт-Тарчевская М.
Исследован процесс зарождения и развития торговых центров в Великобритании, проанализированы проблемы, которые при этом возникали, и подходы к их решению.
Читать PDF
82.18 кб

Стратегия девелопмента торговых центров в России

Сукиасян Д. А.
Важнейшим преимуществом сетевой структуры является ее подвижность, устойчивость и транснациональный характер рыночных позиций.
Читать PDF
182.49 кб

Теоретические аспекты маркетинга торгового центра

Барыбин Евгений Владимирович, Барыбина Марина Викторовна
Маркетинговая деятельность торгового центра носит разноплановый характер. Цель маркетинга торгового центра привлечение посетителей. Чем больше посетителей в торговом центре, тем он более привлекателен для арендаторов.
Читать PDF
247.78 кб

Стратегический проект «Центральная торговая зона»

Контеев Виктор Владимирович
Основное внимание в статье уделяется стратегическому подходу к реализации проекта центральной торговой зоны Екатеринбурга, характеризующейся оптимальным количеством предприятий сферы услуг, зон отдыха для всех слоев и возрастных г
Читать PDF
3.38 мб

Регулирование организации центральной торговой зоны

Переверзева Наталья Викторовна
В статье анализируются методы регулирования центрального планировочного района (ЦПР), механизмы реализации предложенных методов, приводится оценка действующих градостроительных документов, в частности, Правил землепользования и за
Читать PDF
247.25 кб

Торговые центры: особенности развития и эффективность

Николаева Тамара Ивановна
Рассматриваются проблемы развития торгово-развлекательных центров в России и за рубежом, особенности инфраструктуры, предоставления услуг, эффективность работы.
Читать PDF
239.96 кб

Анализ причин гибели людей на пожаре в торговом центре

Трушкин Д. В., Корольченко А. Я.
Проведен анализ развития пожара, произошедшего 11.07.2005 г. в торговом центре "Пассаж" в г. Ухта и явившегося причиной массовой гибели находящихся в нем людей.
Читать PDF
406.97 кб

Анализ критериев конкурентоспособности торговых центров

Мирошниченко Д.И.
В данной статье рассматриваются основные критерии, необходимые для проведения оценки конкурентоспособности торговых центров.
Читать PDF
1.15 мб

Исследование типов российских покупателей торговых центров

Орехов Денис Борисович
Статья посвящена исследованию взаимосвязи между типами покупателей и структурой потребительской ценности торгового центра.
Читать PDF
621.85 кб

Организация логистических потоков крупных торговых центров

Тимиргалеева Р.Р.
В статье обоснована необходимость внедрения логистического управления потоковыми процессами крупных торговых центров.

Найдено книг по теме — 1

Похожие термины:

  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР, ЮНКТАД - ГАТТ

    совместный вспомогательный орган ЮНКТАД и ГАТТ, центр по оказанию технической помощи и согласованию деятельности в области содействия экспорту в рамках системы ООН по оказанию помощи развивающи