ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Найдено 1 определение
ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
в соответствии со ст. 1 Закона "О туризме" туристическими ресурсами являются природные, социально-культурные объекты, в том числе недвижимые материальные историко-культурные ценности, удовлетворяющие духовные потребности туристов и (или) содействующие восстановлению и укреплению их здоровья.

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
116.74 кб

Методы стратегического управления ресурсами туристического предприятия

Игнатьев Андрей Владимирович
В статье рассматривается проблематика совершенствования методов стратегического управления ресурсами туристического предприятия в условиях интенсификации инновационных процессов.
Читать PDF
110.94 кб

ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ РЕСУРС (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОЙ ГЛУБИНКИ)

Чернега Артём Андреевич
В статье рассматривается проблема социального конструирования туристических достопримечательностей как фактора развития территориальной структуры общества.
Читать PDF
501.53 кб

Подход к реализации проактивного управления ресурсами подразделений субъектов туристического кластер

Кравец Алла Григорьевна, Морозов Александр Олегович
Туристический кластер в последнее время занимает одно из центральных мест в региональной социально-экономической системе.
Читать PDF
209.64 кб

Объекты историко-культурного наследия как ресурс развития туристического бизнеса в историческом горо

Перетягина Е. В.
Содержание статьи посвящено концепции развития туризма на базе историко-культурного потенциала Томской области.
Читать PDF
192.96 кб

Специфика трудовых ресурсов и динамика трудовых потоков социально-культурного сервиса и туристическо

Мальшина Н. А.
Рассмотрены теоретические предпосылки формирования специфики сервиса в зависимости от динамики трудовых потоков и трудовых ресурсов предприятия.
Читать PDF
940.16 кб

Современная практика управления человеческими ресурсами и конкурентоспособность туристических органи

Христова Татьяна Белчева
Управление человеческими ресурсами в туристических фирмах в Болгарии пока не обладает характеристиками современного управления. По этой причине оно не в состоянии создать условия для организационной конкурентоспособности.
Читать PDF
607.34 кб

Преимущества и недостатки информационных ресурсов Интернет как средства продвижения туристических об

Кирпичёва М.А., Сафронов Р.А., Кабаев Р.С.
В статье дана характеристика информационным ресурсам Интернет. Отмечены основные преимущества использования информационных ресурсов Интернет.