УПАКОВКА ТОВАРА

Найдено 1 определение
УПАКОВКА ТОВАРА
англ. packing) - тара, материал, в который помещается товар. Предназначается для сохранения свойств товара после его изготовления, а т.ж. придания грузу компактности для удобства перевозки. Поскольку упаковка обусловлена свойствами товара и условиями поставки, стороны включают во внешнеторговый договор статью об У.т. Различают внешнюю (ящики, коробки, мешки, контейнеры и пр.) и внутреннюю (неотделимую от самого товара без нарушения качества), обычную (применяемую в особых случаях по желанию покупателя), жесткую, мягкую и др.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
343.40 кб

Маркетинговая составляющая упаковки потребительских товаров

Зуева Ольга Николаевна, Фролова Наталья Юрьевна
Приводятся результаты маркетинговых исследований в области упаковки потребительских товаров. Отмечается роль упаковки в обеспечении сохранности продукции, создании потребительских предпочтений.
Читать PDF
316.52 кб

Концепция «Упаковка - товар» в комплексе маркетинго - логистических функций продвижения

Федько Валерий Павлович, Костоглодов Дмитрий Дмитриевич, Федько Юлия Валерьевна
Статья посвящена рассмотрению вопроса о функциональной связи маркетинга и логистики при создании упаковки товара для повышения степени привлечения клиентов.
Читать PDF
219.55 кб

Значимость упаковки товара как элемента рекламы при формировании потребительских предпочтений

Серебренникова Екатерина Сергеевна
В данной статье рассматривается значимость упаковки при продвижении товаров. Указывается необходимость разработки креативной упаковки для формирования положительных потребительских предпочтений.
Читать PDF
85.83 кб

Триединство «Товар-упаковка-бренд» как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских ст

Мельников О.Н., Ларионов Г.В., Борисов С.Ю.
Современное конкурентоспособное промышленное производство невозможно без проявления группового творчества, когда участие каждого специалиста (работника) в реализации любого бизнес-процесса характеризуется (оценивается) уровнем про
Читать PDF
545.86 кб

Разработка эффективного дизайна упаковки как метод увеличения продаж на рынке товаров повседневного

Тарасова Наталья Евгеньевна, Вершинина Е.И.
В статье рассмотрены причины повышения роли упаковки в маркетинге товаров повседневного спроса.