ВНЕШНИЙ РЫНОК

Найдено 1 определение
ВНЕШНИЙ РЫНОК
совокупность зарубежных рынков по отношению к рынку данного государства. Все внешние (по отношению к данному) национальные рынки взаимодействую как между собой, так и с мировым рынком в целом. Одно из следствий этого -наличие у каждого национального рынка определенного импортного компонента (доли рыночного спроса, удовлетворяемого за счет импорта), а у национальной экономики - экспортного компонента, т.е. доли производимых товаров и услуг, реализуемых в счет экспортных поставок.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
648.55 кб

Выход организации на внешний рынок

Гуцунаев Константин Леонидович
За всю свою деятельность я сталкивался с разными проблемами, как правило, современный человек по всем своим вопросам обращается к всеобъемлющей паутине «интернет», но зачастую ответ скрыт за йоттабайтами информации, разгребать кот
Читать PDF
275.62 кб

Подбор персонала: внутренний и внешний рынок

Козина И.М.
Рассмотрены трансформации системы, регулирующей потоки рабочей силы на российском рынке труда.
Читать PDF
316.10 кб

К вопросу о способах выхода на внешний рынок

Беликова Ирина Владимировна, Солодовник Александра Игоревна
В данной статье рассмотрены основные стратегии выхода организации на внешние рынки, формы получения доступа к международным рынкам, ключевые мотивы, этапы, преимущества и проблемы каждого из описанных способов.
Читать PDF
196.47 кб

Валютный рынок: под прессингом внешних факторов

Александр Муха
В 2014 году на фоне усиления геополитических рисков и экономических санкций Евросоюза и США в отношении России произошло резкое падение обменного курса российского рубля вкупе с существенным замедлением темпов роста российской эко
Читать PDF
78.35 кб

Внешний рынок мясной, молочной и рыбной продукции

Чичельницкий Е.Ю.
Читать PDF
343.41 кб

Проблемы организации выхода компании на внешний рынок

Королев Виктор Иванович
Рассматриваются современные условия, влияющие на организацию внешнеэкономической деятельности компании. Определяются задачи, которые решаются в процессе выхода на внешний рынок.
Читать PDF
480.20 кб

Влияние «Внешних» факторов на региональный рынок труда

Малеева Е. В.
Читать PDF
106.17 кб

Активизация стратегии продвижения товаров на внешний рынок

Безуглая Валентина Михайловна
Рассмотрены методические и организационные условия, обеспечивающие продвижение товаров на внешний рынок
Читать PDF
852.31 кб

Влияние внешней трудовой миграции на российский рынок труда

Бугаев Максим Андреевич
В статье рассматриваются показатели, характеризующие состояние внешней трудовой миграции в России.
Читать PDF
989.04 кб

Оценка влияния внешних факторов на Российский рынок недвижимости

Смирнова Елена Валентиновна, Лем Андрей Сергеевич
В статье описаны результаты анализа российской строительной отрасли с помощью оценки корреляции и дисперсии данных.
Читать PDF
129.66 кб

Модель выхода малых и средних инновационных компаний на внешний рынок

Григорьева А. С.
Рассмотрены преимущества и недостатки применения стадийного подхода при исследовании процесса интернационализации малых и средних инновационных компаний.
Читать PDF
254.55 кб

Модель выхода малых и средних инновационных компаний на внешний рынок

Григорьева Анастасия Сергеевна
В статье рассмотрены преимущества и недостатки применения стадийного и сетевого подходов при исследовании процесса интернационализации малых и средних инновационных компаний.
Читать PDF
129.21 кб

Типы стратегий выхода на внешний рынок малых предпринимательских структур

Маринина Анна Германовна
В статье исследуется стратегия выхода на внешний рынок малых предпринимательских структур, ее основные виды.
Читать PDF
480.80 кб

Влияние внешнеэкономических факторов на российский рынок транспортных услуг

Надирян София Левоновна, Коновалова Татьяна Вячеславовна, Миронова Мария Петровна
В статье рассмотрено влияние внешнеэкономических факторов на Российский рынок транспортных услуг.
Читать PDF
748.33 кб

Выход на внешний рынок как фактор повышения конкурентоспособности предприятия

Корешева Елена Васильевна
В статье анализируются значимость и современные тенденции развития внешнеторговой деятельности в России как основной формы внешнеэкономического сотрудничества, исследуются особенности управления предприятием, осуществляющим внешне