ВСТРЕЧИ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ

Найдено 1 определение
ВСТРЕЧИ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ
специально организуемые мероприятия для непосредственного общения избирателей с кандидатами, их доверенными лицами, агитаторами. По степени воздействия на избирателя непосредственное общение опережает все другие способы агитации — то впечатление, которое запоминается, оставляет наиболее глубокий след. Поэтому в ходе избирательной кампании ее участники стремятся проводить как можно больше таких встреч. Однако при недостаточной подготовке встречи, неправильном стиле общения, выбранном тем, кто ее проводит, отсутствии оперативной и адекватной реакции организаторов на возможные непредвиденные повороты в ее ходе мероприятие может дать и не менее сильный негативный эффект. Согласно российскому законодательству все расходы по организации встреч с избирателями должны оплачиваться из избирательного фонда. Любые подарки, имеющие функциональную ценность и сделанные участникам встречи, могут быть расценены как подкуп избирателей.

Источник: Словарь выборных терминов.

Найдено научных статей по теме — 1