ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Найдено 1 определение
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (университет, академия, институт). В настоящее время установлено три ступени высшего профессионального образования: бакалавр (срок обучения не менее четырех лет); дипломированный специалист (не менее пяти лет); магистр (не менее шести лет).

Источник: Основные термины и понятия административного права. Справочное пособие.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
498.49 кб

Инновации в высшем профессиональном образовании

Медная Т. А.
В статье анализируются новшества в сфере высшего профессионального образования в Российской Федерации, их реализация и функционирование на практике.
Читать PDF
1.03 мб

Роль интеграции в сфере высшего профессионального образования

Абрегова Фатима Муратовна
Характерной чертой современности является рост взаимозависимости экономики различных стран, развитие интеграционных процессов на макро и микроуровнях, интенсивный переход цивилизованных стран от замкнутых национальных хозяйств к э
Читать PDF
208.77 кб

Высшее образование в профессиональных траекториях молодых рабочих

Вознесенская Елена Дмитриевна, Чередниченко Галина Анатольевна
На материалах проведенного социологического исследования рассматриваются особенности профессиональных траекторий молодых людей, оказавшихся с дипломами о высшем образовании на позициях рабочих промышленных предприятий России или п
Читать PDF
111.44 кб

Опыт регионализации системы высшего профессионального образования

Шадрин Александр Иванович
Регионализация высшего профессионального образования проявляется в различных аспектах: во взаимодействии различных уровней профессионального образования; путем обеспечения непрерывной подготовки специалистов; как интеграция науки,
Читать PDF
448.54 кб

Критерии оценки деятельности высшего профессионального образования

Ващенко Андрей Александрович, Ващенко Александр Николаевич
Реформа системы образования и воспитания будущих поколений в новых экономических условиях и реалиях ускоряющегося научнотехнического прогресса потребовали определить новые критерии оценки всех отраслей деятельности человека, и в п
Читать PDF
394.99 кб

О подготовке кадров с высшим профессиональным образованием для АПК

Воронин Б.А., Фатеева Н.Б.
От обеспечения сельского хозяйства и всего аграрного комплекса, сельской экономики квалифицированными кадрами зависит не только преодоление кризисных ситуаций на агропродовольственном рынке сегодня, но и создание условий для устой
Читать PDF
457.97 кб

Критерии оценки деятельности высшего профессионального образования

Ващенко Андрей Александрович, Ващенко Александр Николаевич
Реформа системы образования и воспитания будущих поколений в новых экономических условиях и реалиях ускоряющегося научнотехнического прогресса потребовали определить новые критерии оценки всех отраслей деятельности человека, и в п
Читать PDF
992.67 кб

О модернизации сферы высшего профессионального образования в России

Иншаков Олег Васильевич
В статье предлагается рассматривать сферу высшего профессионального образования (ВПО) как естественную монополию, нуждающуюся в реструктуризации.
Читать PDF
243.99 кб

Детерминанты коррупции в сфере высшего профессионального образования

Зиннатуллин Нияз Зуфарович
В статье рассматриваются вопросы детерминантов коррупции в образовательной сфере, методы противодействия, выработки более четкой позиции законодателя в отношении уголовной ответственности за получение взятки либо коммерческого под
Читать PDF
270.08 кб

Экономический эффект в системе высшего профессионального образования

Якуба Леонид Олегович
Рассматриваются характеристика рынка образовательных услуг и экономический эффект в системе образования, вызванный непрофильным выбором выпускников в системе высшего профессионального образования, последствия и причины этого эффек
Читать PDF
112.61 кб

Современные тенденции развития высшего профессионального образования

Романова И.Б., Байгулова А.А.
Показана роль образования как отрасли, ответственной за подготовку человеческих ресурсов для экономики на корпоративном, региональном и глобальном уровнях.
Читать PDF
433.07 кб

Оценка стоимости знаний системы высшего профессионального образования

Ефремова Анна Александровна, Кремлёва Наталия Анатольевна
На рынке знания выступают в качестве специфического товара, однако в настоящее время не накоплен достаточный опыт оценки стоимости знаний системы высшего профессионального образования.
Читать PDF
346.82 кб

Инновационная культура субъектов высшего профессионального образования

Холодкова Лилия Александровна
Переход от «материальной» к «интеллектуальной» экономике требует ликвидации отставания инновационных процессов в организации, управлении, образовании от достижений научной и технической мысли, обусловливает необходимость формирова
Читать PDF
230.61 кб

Формирование региональной модели высшего профессионального образования

Недоспасова О.П.
В современных условиях высшее профессиональное образование (ВПО) все чаще рассматривается как сфера создания благ, реализуемых преимущественно на рыночных принципах, а высшие учебные заведения как важные субъекты национальной и ре
Читать PDF
126.97 кб

Новый социальный заказ к системе высшего профессионального образования

Иванов Олег Петрович, Зырянов Сергей Григорьевич
Показано влияние новых технологий на жизнь общества в сферах экономики, социума, политики. На основе анализа новых реалий и тенденций их развития сформулированы принципы построения системы высшего образования.

Похожие термины: