Выставочный приоритет товарного знака

Найдено 1 определение
Выставочный приоритет товарного знака
устанавливается по дате начала открытого показа экспоната на официальной или официально признанной международной выставке, организованной на территории одного из государств-участников ПК, по просьбе заявителя по дате начала открытого показа экспоната на выставке, если заявка на товарный знак поступила в Патентное ведомство в течение 6 месяцев с указанной даты. Заявитель, желающий воспользоваться правом конвенционного или выставочного приоритета, обязан указать это при подаче заявки на товарный знак или в течение двух месяцев с даты поступления заявки в Патентное ведомство и приложить необходимые документы, подтверждающие правомерность такого требования, либо представить эти документы не позднее трех месяцев с даты поступления заявки в Патентное ведомство (пп.3,4 ст.9 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и мест происхождения товаров»).

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Реклама