Юс коммерци

Найдено 1 определение
Юс коммерци
(jus commеrcii) — право римского гражданина участвовать в коммерческом обороте, выступать субъектом вещных и обязательственных прав, вступать в различные предусмотренные законом сделки. — См. также: «Правоспособность по римскому квиритскому праву».

Источник: Римское право. Основные понятия законы и иски персоналии и сентенции. Cловарь-справочник.

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
265.01 кб

Коммерциализация космоса

Мекаева Е.М.
Рассматривается проблема коммерциализации космоса: перспективы, возможные положительные и отрицательные последствия. Рассмотрено положение России на рынке космических запусков.
Читать PDF
131.25 кб

Коммерциализация инноваций

Кудашов Валерий
Автор анализирует распространенную форму коммерциализации инноваций торговые лицензии. Он уделяет особое внимание роли центров трансфера технологий в практической реализации нововведений.
Читать PDF
134.96 кб

Развитие Интернет-коммерции

Макаров В.В., Колотов Ю.О.
В процессе интеграции инфокоммуникационного и финансового рынков происходит становление новых форм финансовых услуг реализуемых через различные коммуникационные каналы.
Читать PDF
114.54 кб

Организация электронной коммерции

Маськова Наталья Геннадьевна
В качестве одного из направлений совершенствования маркетинговой деятельности предприятия предлагается организация электронной коммерции, которая позволит повысить объемы реализации товаров.
Читать PDF
285.52 кб

Коммерциализация новации в России

Атаманов Никита Павлович, Гедич Валентина Георгиевна
Рассматривается один из вызовов современного мира – инновационный. Характеризуется качество российской инновационной инфраструктуры в её собственных единицах и примерах культурных образцов.
Читать PDF
376.31 кб

Система коммерциализации технологий

Первушин Владимир Анатольевич
Статья посвящена рассмотрению актуальной проблемы - организации системы продвижения технологий. Используется подход, основанный на оптимизации бизнес-процессов.
Читать PDF
148.82 кб

Интернет-коммерция набирает обороты

Евгений Иванов
Читать PDF
485.27 кб

Маркетинг и коммерциализация космоса

Лишутина О.А., Парамонова А.А., Корепанова Е.Г.
Рассматривается стратегия поведения России на мировом рынке космических запусков и маркетинг соответствующих услуг.
Читать PDF
520.81 кб

Рынок электронной коммерции в России

Галкина Ю.В., Багаева А.П.
Проведен анализ состояния рынка электронной коммерции в России, выявлены особенности и основные тенденции его развития, рассмотрены актуальные проблемы электронной коммерции.
Читать PDF
188.23 кб

Web 3. 0 в сфере электронной коммерции

Комаров М. М., Тестова А. Ю.
В данной статье рассматривается понятие концепции Web 3.0, приводится описание основных предлагаемых определений. Проанализирована взаимосвязь и специфика Web 3.0 относительно применения в электронной коммерции.
Читать PDF
277.25 кб

К вопросу о коммерциализации адвокатуры

Ботнев Владимир Константинович
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с коммерциализацией адвокатуры России.
Читать PDF
300.73 кб

Проблемы развития электронной коммерции

Чумаченко Наталья Эдуардовна
В статье рассматриваются проблемы развития электронной коммерции как одного из базовых элементов информационно-сетевой экономики.
Читать PDF
114.81 кб

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Тедеев А.А.
В статье обсуждаются пробелы правового регулирования электронной коммерческой деятельности и проблемы создания механизма налогообложения в этой сфере.
Читать PDF
369.93 кб

Риски процесса коммерциализации инноваций

Мокридин Р. Ю.
В статье рассматриваются риски процесса коммерциализации инноваций, обусловленные состоянием соответствующей инфраструктуры.
Читать PDF
421.33 кб

Анализ сферы продаж электронной коммерции

Задорожная Людмила Ивановна, Каприлянц Светлана Юрьевна
В статье рассматриваются вопросы организации торговли с использованием инновационных технологий. Электронная коммерция новая быстро развивающаяся отрасль бизнеса, осуществляющаяся при помощи современных средств связи.

Похожие термины:

  • КОММЕРЦИЯ

    деятельность по продаже или содействию продаже товаров и услуг.
  • КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ

    подчинение деятельности целям извлечения прибыли.