Юс коммерци

Найдено 1 определение
Юс коммерци
(jus commеrcii) — право римского гражданина участвовать в коммерческом обороте, выступать субъектом вещных и обязательственных прав, вступать в различные предусмотренные законом сделки. — См. также: «Правоспособность по римскому квиритскому праву».

Источник: Римское право. Основные понятия законы и иски персоналии и сентенции. Cловарь-справочник.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Коммерциализация космоса

Мекаева Е.М.
Рассматривается проблема коммерциализации космоса: перспективы, возможные положительные и отрицательные последствия. Рассмотрено положение России на рынке космических запусков.
Читать PDF

Коммерциализация инноваций

Кудашов Валерий
Автор анализирует распространенную форму коммерциализации инноваций торговые лицензии. Он уделяет особое внимание роли центров трансфера технологий в практической реализации нововведений.
Читать PDF

Развитие Интернет-коммерции

Макаров В.В., Колотов Ю.О.
В процессе интеграции инфокоммуникационного и финансового рынков происходит становление новых форм финансовых услуг реализуемых через различные коммуникационные каналы.
Читать PDF

Организация электронной коммерции

Маськова Наталья Геннадьевна
В качестве одного из направлений совершенствования маркетинговой деятельности предприятия предлагается организация электронной коммерции, которая позволит повысить объемы реализации товаров.
Читать PDF

Коммерциализация новации в России

Атаманов Никита Павлович, Гедич Валентина Георгиевна
Рассматривается один из вызовов современного мира – инновационный. Характеризуется качество российской инновационной инфраструктуры в её собственных единицах и примерах культурных образцов.
Читать PDF

Система коммерциализации технологий

Первушин Владимир Анатольевич
Статья посвящена рассмотрению актуальной проблемы - организации системы продвижения технологий. Используется подход, основанный на оптимизации бизнес-процессов.
Читать PDF

Интернет-коммерция набирает обороты

Евгений Иванов
Читать PDF

Маркетинг и коммерциализация космоса

Лишутина О.А., Парамонова А.А., Корепанова Е.Г.
Рассматривается стратегия поведения России на мировом рынке космических запусков и маркетинг соответствующих услуг.
Читать PDF

Рынок электронной коммерции в России

Галкина Ю.В., Багаева А.П.
Проведен анализ состояния рынка электронной коммерции в России, выявлены особенности и основные тенденции его развития, рассмотрены актуальные проблемы электронной коммерции.
Читать PDF

Web 3. 0 в сфере электронной коммерции

Комаров М. М., Тестова А. Ю.
В данной статье рассматривается понятие концепции Web 3.0, приводится описание основных предлагаемых определений. Проанализирована взаимосвязь и специфика Web 3.0 относительно применения в электронной коммерции.
Читать PDF

К вопросу о коммерциализации адвокатуры

Ботнев Владимир Константинович
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с коммерциализацией адвокатуры России.
Читать PDF

Проблемы развития электронной коммерции

Чумаченко Наталья Эдуардовна
В статье рассматриваются проблемы развития электронной коммерции как одного из базовых элементов информационно-сетевой экономики.
Читать PDF

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Тедеев А.А.
В статье обсуждаются пробелы правового регулирования электронной коммерческой деятельности и проблемы создания механизма налогообложения в этой сфере.
Читать PDF

Риски процесса коммерциализации инноваций

Мокридин Р. Ю.
В статье рассматриваются риски процесса коммерциализации инноваций, обусловленные состоянием соответствующей инфраструктуры.
Читать PDF

Анализ сферы продаж электронной коммерции

Задорожная Людмила Ивановна, Каприлянц Светлана Юрьевна
В статье рассматриваются вопросы организации торговли с использованием инновационных технологий. Электронная коммерция новая быстро развивающаяся отрасль бизнеса, осуществляющаяся при помощи современных средств связи.

Похожие термины:

  • КОММЕРЦИЯ

    деятельность по продаже или содействию продаже товаров и услуг.
  • КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ

    подчинение деятельности целям извлечения прибыли.