ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА
период времени, в течение которого товар существует на рынке, пользуется спросом, приносит доход производителю. Включает следующие этапы - разработка товара, выведение на рынок, рост, зрелость, насыщение и упадок.

Источник: Гражданское право (терминологический словарь). 2018

Жизненный цикл товара
весьма важный для корпораций расчетный период производимой продукции, в пределах которого продукция обладает потребительскими свойствами. Соответственно, служит критерием для производственных, экономических расчетов и принятия правовых решений, в том числе потому что в пределах Ж. ц. т. необходимо обеспечить ремонт (обслуживание) продукции, а за его пределами требуется утилизация и, следовательно, несение расходов.

Источник: Глоссарий корпоративного права. Юстицинформ 2019. 240 с.

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА

Процесс развития продаж товара и получения прибылей
ПРИМЕЧАНИЕ. Состоит из пяти этапов:
1. этап выведения на рынок - появление товара на рынке и его
пробные продажи;
2. этап роста - быстрое увеличение объема продаж;
3. этап зрелости - замедление увеличения
объема продаж;
4. этап насыщения - стабилизация продаж на максимальном уровне;
5. этап спада - устойчивое сокращение реализации товара и снятиеего с производства.
(Приказ Минторга от 14 декабря 1995 г. N 80)

Источник: Право Белоруссии: Понятия, термины, определения

Жизненный цикл товара

Совокупность взаимосвязанных процессов от начала внедрения на рынке конкретного товара до его окончательного ухода из сферы потребления. Товар реализуется на рынке ограниченное время, в течение которого он проходит пять основных периодов:
– внедрение – период появления нового товара на рынке и постепенного увеличения объема его продажи;
– рост – период быстрого роста объема продаж;
– зрелость – период постепенного замедления темпов роста продаж;
– насыщение – период стабилизации объема продаж;
– спад – заметное и устойчивое сокращение объема реализации товара с последующим снятием его с производства как нерентабельного.
Относится преимущественно к товарам промышленного производства и практически не характерен для сырьевых товаров.

Источник: Юридический словарь по патентно-лицензионным операциям

Реклама