АЖИОТАЖ

Найдено 1 определение
АЖИОТАЖ
фр. agiotage - возбуждение) - рыночная горячка, обусловленная резкими изменениями конъюнктуры, спроса и предложения, цен товаров, курса ценных бумаг, валютного курса. Возникает в связи с возможностью получения быстрой и большой прибыли, а т.ж. возникновения значительных потерь.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
915.23 кб

К вопросу построения модели ажиотажного спроса

Ершов С. В.
Предложена модификация модели распространения «эпидемии» Кермака-МакКендрика для использования при прогнозировании развития ажиотажного спроса.
Читать PDF
0.00 байт

Медиа-инструментарий в формировании здоровой потребительской ажиотации на рынке российского санаторн

Веселова Татьяна Евгеньевна
В статье раскрываются проблемы применения маркетингового инструментария на различных сегментах отечественного рынка санаторно-курортного продукта.

Похожие термины: