ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ

Найдено 1 определение
ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ
оценка фирмы со стороны ее смежников, контрагентов, потребителей, часть нематериальных активов фирмы. Обычно Д.р.ф. оценивается качественными показателями, но применимы и количественные показатели, например, в виде разности между прибылью, получаемой фирмой, и средним уровнем прибыли в отрасли, выпускающей аналогичную продукцию. В практике развитых зарубежных стран этот термин трактуется как разница между стоимостью компании (или ценой реализации, с которой согласны и покупатель, и продавец) и стоимостью (или суммой рыночных цен) ее активов в отдельности. Оценка такого показателя отражается в отчетности (балансе) компании.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
332.58 кб

Актуальные вопросы бухгалтерского учета деловой репутации фирмы

Ткаченко Людмила Ивановна, Голубенко Анастасия Павловна
Дается определение понятия «деловая репутация» в соответствии с российскими и международными правилами учета, рассматриваются особенности и проблемы учета деловой репутации.
Читать PDF
76.79 кб

Особенности оценки гудвилла как стоимости деловой репутации фирмы

Пузыня Н. Ю.

Похожие термины:

  • Деловая репутация организации (фирмы)

    в качестве нематериального актива определена п. 55 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации», введенного в действие с 1 января 1999 г. приказом Ми