ОПРОС ПРЕДВЫБОРНЫЙ

Найдено 1 определение
ОПРОС ПРЕДВЫБОРНЫЙ
исследование общественного мнения относительно проблем, имеющих отношение к избирательной кампании и ее участникам. Изучение настроений и предпочтений избирателей имеет важнейшее значение для выработки стратегии и тактики политических сил накануне и в ходе предвыборной борьбы. При этом до начала основного этапа кампании целесообразно выявить проблемы, волнующие избирателей, существующий расклад политических предпочтений, исследовать аудитории различных СМИ и т. д. Это позволит определить целевые группы и оптимальные механизмы проведения агитации, основные темы кампании, возможную политику союзов и коалиций и т. п. В ходе уже начавшейся кампании наиболее значимыми для избирательного штаба являются данные о намерениях избирателей относительно своего участия в выборах и их мотивации. Регулярные замеры предполагаемой явки и рейтинга участников предвыборной борьбы, сопровождаемые определением подоплеки происходящих изменений, позволяют отслеживать развитие ситуации, оценивать эффект как своих действий, так и действий соперников и, соответственно, принимать решения относительно дальнейших мероприятий. С этой точки зрения, инициаторы проведения опроса должны быть заинтересованы в максимальной точности полученных данных, их объективном характере. Поэтому опрос в данном случае никоим образом не может быть сопряжен с проведением предвыборной агитации, нарушающей чистоту производимых замеров.

Источник: Словарь выборных терминов.

Реклама