ИМИДЖ КОРПОРАЦИИ

Найдено 1 определение
ИМИДЖ КОРПОРАЦИИ
представление, которое компания создает о себе. Например, для увеличения объема продаж представление о компании, проявляющей заботу по отношению к своим работникам или как о защитнице окружающей среды имеет такое же значение, как и представление о ее торговых марках. С недавних пор наблюдается всплеск рекламы, направленной на формирование благоприятного представления о компании.

Источник: Гражданское право (терминологический словарь). 2018

Реклама

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
86.59 кб

PR-текст как способ формирования имиджа корпорации

Кочетова В.С.
Автор исследует жанры PR-текста, наиболее востребованные в период кризисных явлений в экономике. Рассмотрено жанровое своеобразие корпоративного социального отчета как PR-текста.
Читать PDF
197.68 кб

Социокультурные факторы формирования имиджа современных российских корпораций

А. А. Каладжиди
Читать PDF
445.84 кб

Российские многонациональные корпорации в Германии: имидж бренда и привлекательность работодателя

Хольтбрюгге Дирк, Креппел Хейди
В статье описаны результаты эмпирического исследования привлека-тельности бренда российских компаний в Германии и исследования имиджа российских компаний как работодателя.