ИМИДЖ
Имидж
формирование и поддержание устойчивого положительного впечатления о товаре, услуге, предприятии с целью достижения прочного положения на рынке.
Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар
ИМИДЖ
репутация, образ делового человека, представление о нем, складывающиеся у окружающих; - 2) образ фирмы, товара (услуги), обеспечивающий положение фирмы на рынке, ее конкурентоспособность.
Источник: Гражданское право (терминологический словарь). 2018
ИМИДЖ
англ. image) - репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. И., прежде всего, проявляется в ассортименте и качестве продукции, утверждает за фирмой репутацию поставщика товаров современных (особо модных - для товаров широкого потребления, высокого технического уровня - для техники и товаров длительного использования) и высокого качества, точного соответствия объявленным параметрам качества. Укреплению И. в большой мере соответствует сервисная служба фирмы, которая гарантирует своевременное устранение возникающих дефектов. Важной стороной И. фирмы является точность в выполнении обязательств по поставкам продукции, платежам. И.
тесно связан с товарным знаком фирмы и фирменным стилем.
тесно связан с товарным знаком фирмы и фирменным стилем.
Источник: Экономика и право: словарь-справочник
Имидж
от англ. Image - образ) - реальное или воображаемое представление о человеке, организации, их деятельности. Обычно используется для характеристики и выражения отношения граждан, населения страны к органам власти, политическим структурам, фирмам, общественным объединениям, в т.ч. партиям и профсоюзам, к их лидерам, успех которых зависит от репутации, завоевания симпатий и доверия больших групп людей. Может формироваться стихийно, но чаще всего организации и люди, заинтересованные в массовой поддержке, осознанно «работают» над своим И, нередко прибегая к услугам консультантов: психологов, режиссеров, специалистов по рекламе и т.д. И профсоюзов, в частности, формируется в процессе оценки сильных и слабых сторон профсоюза, профсоюзного органа, профсоюзного лидера, опроса и анализа мнения окружающих. И эффективен, если реально отражает деятельность профорганизации, лучшие качества профсоюзного лидера: его высокие профессионализм и организаторские способности, уверенность и самообладание, коммуникабельность, отзывчивость, близость к людям. Успех и неудачи профсоюзного руководителя во многом зависят от его И.
Источник: Профсоюзный словарь-справочник