ИМИДЖ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Имидж
формирование и поддержание устойчивого положительного впечатления о товаре, услуге, предприятии с целью достижения прочного положения на рынке.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

ИМИДЖ
репутация, образ делового человека, представление о нем, складывающиеся у окружающих; - 2) образ фирмы, товара (услуги), обеспечивающий положение фирмы на рынке, ее конкурентоспособность.

Источник: Гражданское право (терминологический словарь). 2018

ИМИДЖ
англ. image) - репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. И., прежде всего, проявляется в ассортименте и качестве продукции, утверждает за фирмой репутацию поставщика товаров современных (особо модных - для товаров широкого потребления, высокого технического уровня - для техники и товаров длительного использования) и высокого качества, точного соответствия объявленным параметрам качества. Укреплению И. в большой мере соответствует сервисная служба фирмы, которая гарантирует своевременное устранение возникающих дефектов. Важной стороной И. фирмы является точность в выполнении обязательств по поставкам продукции, платежам. И.
тесно связан с товарным знаком фирмы и фирменным стилем.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Имидж
от англ. Image - образ) - реальное или воображаемое представление о человеке, организации, их деятельности. Обычно используется для характеристики и выражения отношения граждан, населения страны к органам власти, политическим структурам, фирмам, общественным объединениям, в т.ч. партиям и профсоюзам, к их лидерам, успех которых зависит от репутации, завоевания симпатий и доверия больших групп людей. Может формироваться стихийно, но чаще всего организации и люди, заинтересованные в массовой поддержке, осознанно «работают» над своим И, нередко прибегая к услугам консультантов: психологов, режиссеров, специалистов по рекламе и т.д. И профсоюзов, в частности, формируется в процессе оценки сильных и слабых сторон профсоюза, профсоюзного органа, профсоюзного лидера, опроса и анализа мнения окружающих. И эффективен, если реально отражает деятельность профорганизации, лучшие качества профсоюзного лидера: его высокие профессионализм и организаторские способности, уверенность и самообладание, коммуникабельность, отзывчивость, близость к людям. Успех и неудачи профсоюзного руководителя во многом зависят от его И.

Источник: Профсоюзный словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
11.82 мб

Уголовно-правовые риски: репутация и имидж бизнеса

В.В. Бальжинимаева
Настоящая статья посвящена исследованию влияния уголовной ответственности юридического лица на его репутацию и имидж.
Читать PDF
0.00 байт

Конституционализм: имидж гражданского общества или политический режим?

Сонина Л.В.
Читать PDF
0.00 байт

Имидж как основа эффективности деятельности современной полиции

Шумилов А.Н.
Рассматривается один из важнейших вопросов современной теории государства и права повышение эффективности деятельности современных полицейских организаций.
Читать PDF
150.79 кб

Муниципальный служащий: имидж, профессиональная культура и социальная ответственность

Колесникова М.В.
В статье проанализированы феномены «имидж», «профессиональная культура», «социальная ответственность» применительно к деятельности муниципального служащего Предложена идея данных институтов, а также рассмотрена практика формирован
Читать PDF
80.87 кб

Качество жизни и имидж государства

Брянцева Е. А.
Автор анализирует возможности влияния качества жизни на формирование имиджа государства.
Читать PDF
374.18 кб

Имидж вуза и корпоративная идентичность

Дагаева Е.
Читать PDF
57.57 кб

Имидж государственной власти в контексте взаимодействия «Общество - власть»

Силкин Владимир Владимирович
Читать PDF
507.74 кб

Имидж органов местного самоуправления: основные элементы и особенности

Т. Е. Зерчанинова
Читать PDF
0.00 байт

Самоопределение индивида в поле правовой культуры: идентичность или имидж?

Мелякова Ю.В.
Исследование посвящено социально-правовой и антропологической проблеме мировоззренческого и личностного самоопределения человека открытого трансгрессивного общества в национально-культурном, гражданском, правовом идеологическом и
Читать PDF
0.00 байт

Экологический имидж пищевых производств

Худякова О. Д., Шулькин Л. Л.
Рассматривается важность приобретения экологического имиджа для успешной деятельности предприятий, вырабатывающих пищевые продукты.
Читать PDF
73.52 кб

Коммуникационная стратегия Pr: бренд, имидж, репутация

Михальченко В.Л.
В статье обсуждаются проблемы определения границ между понятиями бренд, имидж и репутация, а также их комплексного взаимодействия для реализации коммуникационной стратегии.
Читать PDF
186.36 кб

Влияние формальных и неформальных правил коллективного поведения на дорогах на имидж сотрудника ГИБД

Елена Анатольевна Черникова
В статье раскрывается содержание неформальных правил поведения в ходе дорожного движения. Рассматривается применение формальных и неформальных правил сотрудниками ГИБДД при организации дорожного движения.
Читать PDF
151.65 кб

Имидж как феномен постиндустриального общества

Эрдынеев Б. Ю.
Читать PDF
353.99 кб

Имидж как маркетинговый инструмент развития предприятий металлургической промышленности

Тимошенко О. В.
Читать PDF
4.29 мб

Имидж, бренд и репутация как Конкурентные преимущества региона

Важенина Ирина Святославовна

Похожие термины:

  • ИМИДЖ СОТРУДНИКА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

    образ сотрудника органов внутренних дел, который создается специалистами по PR и руководителями для общественного мнения и средств массовой информации. Основная его функция заключается в оптимиз
  • Имидж и престиж полиции

    В развитых зарубежных странах проблема создания нужного имиджа полицейских (от англ. image – образ,- внешний образ, характеризующий определенный социальный тип личности, несущий отпечаток професси
  • Имидж сотрудника милиции

    Складывающийся в сознании у окружающих образ милиционера на основе информации, поступающей из разных источников и личного опыта общения с ним и другими сотрудниками ОВД. Содержание ИСМ состоит в
  • ИМИДЖ ПРЕДВЫБОРНЫЙ

    формируемый в ходе избирательной кампании образ кандидата, избирательного объединения, партии, который может оказать существенное воздействие на электоральное поведение, предопределить выбор и
  • ИМИДЖ КОРПОРАЦИИ

    представление, которое компания создает о себе. Например, для увеличения объема продаж представление о компании, проявляющей заботу по отношению к своим работникам или как о защитнице окружающей