ИМИДЖ ПРЕДВЫБОРНЫЙ

Найдено 1 определение
ИМИДЖ ПРЕДВЫБОРНЫЙ
формируемый в ходе избирательной кампании образ кандидата, избирательного объединения, партии, который может оказать существенное воздействие на электоральное поведение, предопределить выбор избирателей. Целенаправленное создание определенного имиджа и его трансляция через предвыборную агитацию является одной из важнейших задач для избирательного штаба. В то же время реально формируемый в сознании большинства избирателей имидж того или иного участника предвыборной борьбы может не совпасть с задуманным. При этом происходит и неизбежное упрощение образа. Имидж конкретного кандидата должен коррелироваться с его предвыборной программой, а также обещаниями и слоганами. Для избирателя бывает важно отнести кандидата к какому−либо понятному для себя типу — «политик», «хозяйственник», «борец» и т. д. или соотнести его с некими известными достижениями и свершениями. Если избирателю не удается это сделать, он, как правило, испытывает недоверие к данному кандидату.

Источник: Словарь выборных терминов.

Реклама