ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Найдено 1 определение
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
разновидность рекламы, прямо не связанная с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, направленная на улучшение репутации фирмы. Такая реклама обычно посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние; такую рекламу используют банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
62.48 кб

Некоторые институциональные проблемы российской рекламы

Антипов К.В.
На фоне быстрого докризисного роста отечественный рекламный рынок страдает отряда институциональных проблем.
Читать PDF
78.26 кб

Тенденции институциональных изменений рекламной отрасли

Резникова Р.А.
Читать PDF
111.56 кб

Интернет-реклама и государство: направления институционального взаимодействия

Шахов Денис Андреевич
Интернет-реклама представлена как явление в жизни общества. Анализируются особенности участия государственных структур в формировании индустрии Интернет-рекламы.
Читать PDF
725.55 кб

Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике

Бельских И.Е.
Рекламным технологиям фирм индустриального типа приходит на смену паблик рилейшнз как более эффективный инструмент, который помогает фирме преодолевать барьеры современного общества: рост информации на всех рынках, усиление индиви
Читать PDF
268.63 кб

Институциональные нормы функционирования социальной рекламы в Российской Федерации

Маркин И.М.
В данной статье проводится анализ существующего российского законодательства о социальной рекламе, выделяются недостатки и приводятся рекомендации по их устранению.
Читать PDF
511.93 кб

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ ОБРАЗОВ В РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ В КОН

Простотина Юлия Викторовна
В статье изучаются институциональные практики формирования и использования гендерных образов в российской рекламе в контексте их влияния на моделирование потребительского поведения в России.